Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

08.04.2017 // КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СПАМА

или как копирайтинг помогает решать бытовые проблемы

Есть, конечно, почтовые серверы с хорошей защитой от спама (hotmail, например). Увы, сервер, на котором размещен мой сайт, не из них.

СПАМа на него приходит не то, чтобы много, но он раздражает своей навязчивостью. В основном, с одних и тех же адресов. И что особенно бесит – так это предложение “отписаться, если что”. При том, что я, естественно, никогда и не подписывался.

Я решил подойти к решению этой проблемы профессионально. Как копирайтер.

Подробнее...

23.06.2015 // Как сохранить продажи в кризис?

Но есть еще один инструмент, вполне антикризисный. Который позволяет, если не увеличивать продажи, то, по крайней мере, сохранять их даже в условиях кризиса на приемлемом уровне. И уменьшить эти 30-40% в несколько раз...

Подробнее...

23.03.2015 // В чем вы проигрываете конкурентам?

Среди вопросов брифа, на которые предлагается ответить заказчику, есть и такой: “В чем вы проигрываете конкурентам”? Зачем, казалось бы, его задавать – ведь в продающем тексте все равно не принято писать о недостатках! И все-таки, вопрос полезный. 

Подробнее...

17.03.2015 // Про скелетов в шкафу, или «seo - это наше всё»!

Ещё одна популярная тема из “переписки с клиентами”: “Если мы переделаем текст, мы слетим с позиций в яндексе и гугле? Хотелось бы, конечно, удержаться”... 

Подробнее...

06.03.2015 // “Дорогой яндекс-директ!”

Когда при общении с клиентами речь заходит о контекстной рекламе, приходится сталкиваться с одним очень устойчивым заблуждением. Вернее, даже с двумя

Подробнее...

04.03.2015 // На что жалуетесь, клиент?

В последнее время обращения такого содержания стали приходить мне на почту всё чаще: “Посмотрите пожалуйста на мой сайт (адрес) и скажите, что можно с ним придумать”. Гениальная для предпринимателя фраза, не правда ли?

Подробнее...

02.03.2015 // “Шипы” и “розы” в работе копирайтера

Приятно помогать людям. Приятно получать письма с благодарностями от клиентов. Но увы! Работа копирайтера, как и любая другая, это не только “розы”. Бывают в ней и “шипы”. Мне, например, бывает грустно, когда приходится работать с клиентами, которым помочь невозможно. Потому что у этих людей начисто отсутствует бизнес-чутье.

Подробнее...

25.02.2015 // О комплексе Бонапарта у некоторых веб-дизайнеров

Жена попросила написать объявление для её сайта. Написал, стали его размещать – и тут выяснилось, что заголовок получается мелким, а регулировать его размер невозможно.

Подробнее...

24.02.2015 // Трудно быть Богом!

Когда получаешь такие письма, чувствуешь себя в роли спасителя (или спасателя): "Григорий, Ваша помощь очень важна для жизни организации. Не только для меня, а для всех кто в ней работает"...

Подробнее...

Отзывы заказчиков

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика