Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

20.06.2012 // Цитаты великих копирайтеров

Все они были виртуозами продаж. Но из их продающих писем сохранились немногие. Поэтому запомнились они главным образом, своими цитатами. Что ж, ведь и Черчилль стал известен в мире не благодаря международным договорам, которые он подписывал...

Дэвид Огилви (1911 - 1999)

Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих принципов. Его книги, в которых он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы и рекламной деятельности, растащили на цитаты (“огилвизмы”) и приняли за руководство к действию предприниматели и рекламщики всего мира.

"Покупатель не идиот: это твоя жена"
"Большие идеи - это обычно простые идеи"
"Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
"Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар"
"Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"
"Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!"
"Интуиция может чересчур дорого стоить. Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом"

Клод Хопкинс (1866-1932)

"Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз" (Дэвид Огилви о книге Клода Хопкинса "Научная реклама").

"Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз"
"Люди не покупают у клоунов"

Лео Бернетт (1891 - 1971)

Когда Бернетт решился на открытие своего рекламного агентства во времена Великой Депрессии, фраза “требуется копирайтер” звучала дико – люди думали о куске хлеба. Он одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом. Некоторые из его друзей в открытую заявили ему, что он сошел с ума и закончит тем, что через шесть месяцев будет продавать яблоки на углу улицы. "Ничего подобного! Я буду их раздавать бесплатно" - ответил Бернет. Сегодня, в каждом офисе агентства Бернетта стоит ваза с яблоками. Агентство по сей день бесплатно раздает более 750.000 яблок в год.

"Одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки"
"Интерес к жизни во всех ее проявлениях – вот секрет великих творческих людей"

Уильям Бернбах (1911 - 1982)

Уильяма Бернбаха навсегда запомнят как одного из отцов-основателей современной рекламы, который смог доказать, что реклама может быть честной и приносить обществу пользу.

"Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя"
"Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству"

Гэри Хэлберт (1938 - 2007)

Всё, что известно о его биографии, помещается в тире между датами рождения и смерти. Впрочем, ещё известно, что это был не только один из великих копирайтеров, но и удивительный человек...

"А знаете, какую самую грубую ошибку совершают копирайтеры, работая над своим письменным продавцом? Она состоит в том, что их продающие тексты не рассказывают потенциальному клиенту отличной истории!"
"Невозможно получить что-то ценное даром, ибо такая цена для вас в итоге окажется слишком высокой"!
"Мне было очень скучно, а заняться было совершенно нечем… И от нечего делать я взял и написал продающий текст для книги, которая лежала передо мной"…

Резюме

Афоризмы великих копирайтеров - как конспекты их книг. Читаешь - и восхищаешься точности и лаконичности мысли. А ещё завидуешь - они могли работать только на "чистой рекламе" и ещё не знали, что такое seo копирайтинг... 

Источник: http://www.adme.ru/

В продолжение темы:

"Я паршивый копирайтер"
"Если ничего не помогает, я выпиваю полбутылки рома и слушаю запись оратории Генделя. Как правило, это приводит к неконтролируемой лавине текста". Д. O'Гилви.

Оптимист Мёрфи
Все, наверное, слышали о законах Мёрфи, но мало кто знает, что это за законы и откуда они взялись. И кто такой этот Мёрфи? Википедия утверждает, что в конце 40-х - начале 50-х годов прошлого века Эдвард Мёрфи был инженером на одном из проектов ВВС США, целью которого было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм.


Вы можете подписаться на на все статьи моего блога, используя форму в колонке справа.

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика