Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

24.09.2012 // Виды продающих текстов

Виды продающих текстовСегодня под копирайтингом понимается написание практически любого текста на заказ. Однако, менее ста лет назад это слово возникло как название именно рекламных и продающих текстов, то есть, текстов, которые должны были быть инструментами продаж, приносить прибыль. Тед Николас писал, что существует только два типа продающих писем – письма, отправленные первым классом и отправленные третьим классом. Сегодня, с появлением интернета, эта классификация немного расширилась. Рассмотрим основные виды сегодняшних продающих текстов и особенности их написания.

Контент для сайтов

Продающий текст для главной страницы сайта или для товаров или услуг, продающихся на сайте, - это классический “продажник”, о правилах написания которого мною написано уже довольно много. Например, в статье “Тактика” написания продающих текстов”. Впрочем, классиков тоже никто не отменял – всё, что написано в книге Дэвида О’Гилви “Тайны рекламного двора”, разумеется, до сих пор сохраняет актуальность.

Коммерческое предложение

Чем написание коммерческого предложения (КП) отличается от написания продающего текста для сайта? Прежде всего тем, что оно должно быть адресовано конкретному человеку. Я не случайно написал “должно быть” – даже если КП распространяется с помощью рассылки, очень желательно предварить текст каждого обращением к адресату по имени-отчеству. Практика показывает, что в этом случае конверсия КП значительно выше. Это и не удивительно – ведь ещё Дейл Карнеги писал, что для любого человека нет ничего приятнее, чем его имя, произнесенное или написанное.

КП – это “одноразовый” продающий текст, он более мобилен, чем веб-контент, поэтому к его рассылке можно приурочить специальные акции, бонусы и т.п. – всё, что работает на усиление желания (по известной формуле AIDA) приобрести товар.

Листовки и флаеры

Поговорка “Краткость – сестра таланта” родилась задолго до появления копирайтинга, но кажется, что она была создана именно для этого случая. Листовки обычно раздают на улицах, в торговых центрах и в других многолюдных местах, читают их, как правило, на ходу, поэтому продающая статья в листовке или флаере должна быть очень краткой (не более 700-800 знаков), но очень яркой и убедительной. “Бьем” клиента аргументами, изложенными тезисно.

И в заключение – вопрос, который часто задают и заказчики, и начинающие копирайтеры: отличается ли рекламный копирайтинг и цены на него от продающих текстов, и если да, то чем? Ответ, на самом деле, прост: только тем, что рекламный текст не преследует задачи непременно заставить покупателя совершить какое-то действие – купить товар, или позвонить, или перейти по ссылке. Призыва к действию – обязательного для продающего текста – в нем нет, а значит, нет и инструмента проверки его эффективности (конверсии). Поэтому и стоит он дешевле.


Ещё о продающих текстах:

Обратная связь с заказчиком: ломаем стереотипы

Когда заказчик, раз обратившись к вам, затем возвращается снова и снова, это замечательно. Но движение заказчика и копирайтера по направлению друг к другу должно быть обоюдным. Встречное движение со стороны копирайтера к заказчику только укрепляет доверие последнего и делает их сотрудничество настоящим “союзом нерушимым”.

Может ли seo-текст быть продающим? 

Seo-текст – надежда оптимизатора, “сезам”, открывающий двери в топ поисковиков и карманы заказчиков. Seo-текст –  проклятие копирайтера, инородное тело в русском языке, сводящее его к набору канцелярских штампов, враг “души и таланта”. Поэтому, вопрос, вынесенный в заголовок, может показаться глупым.

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика