Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

25.02.2015 // О комплексе Бонапарта у некоторых веб-дизайнеров

Жена попросила написать объявление для её сайта. Написал, стали его размещать – и тут выяснилось, что заголовок получается мелким, а регулировать его размер невозможно.


Жена обратилась к веб-дизайнеру, который делал сайт, чтобы исправил. В ответ получает сообщение: мол, так оно и было задумано и он, Дизайнер (да-да, с очень большой буквы!) не советует ей увлекаться крупными, кричащими заголовками. Это-де, моветон.


Почему-то (понятно, почему!) вспомнился полковник Васильчиков из фильма “Служили два товарища”:


“Каждый поручик — Бонапарт! Каждый, едри его палку, Принц Савойский! Воевать вот только некому”!


Это иногда случается с дизайнерами. А особенно – с Дизайнерами. Которые с большой буквы. Я давно заметил закономерность: чем толковее и профессиональнее дизайнер, тем чаще он страдает комплексом Бонапарта.


Наш (он делал и мой сайт) – толковый профессионал. Поэтому, видимо, даже мысли не допускает, что может чего-то не знать или не понимать.


Например, того, что для коммерческого сайта дизайн – вещь абсолютно функциональная. Не для участия в конкурсах красоты предназначенная и не для побед на них.


Жена, в отличие от меня, человек тактичный и воспитанный. Ответила вежливо: “Спасибо, но, все-таки, мне бы хотелось иметь такую возможность”.


Надеюсь, уговорит.


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика