Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

25.02.2015 // О комплексе Бонапарта у некоторых веб-дизайнеров

Жена попросила написать объявление для её сайта. Написал, стали его размещать – и тут выяснилось, что заголовок получается мелким, а регулировать его размер невозможно.


Жена обратилась к веб-дизайнеру, который делал сайт, чтобы исправил. В ответ получает сообщение: мол, так оно и было задумано и он, Дизайнер (да-да, с очень большой буквы!) не советует ей увлекаться крупными, кричащими заголовками. Это-де, моветон.


Почему-то (понятно, почему!) вспомнился полковник Васильчиков из фильма “Служили два товарища”:


“Каждый поручик — Бонапарт! Каждый, едри его палку, Принц Савойский! Воевать вот только некому”!


Это иногда случается с дизайнерами. А особенно – с Дизайнерами. Которые с большой буквы. Я давно заметил закономерность: чем толковее и профессиональнее дизайнер, тем чаще он страдает комплексом Бонапарта.


Наш (он делал и мой сайт) – толковый профессионал. Поэтому, видимо, даже мысли не допускает, что может чего-то не знать или не понимать.


Например, того, что для коммерческого сайта дизайн – вещь абсолютно функциональная. Не для участия в конкурсах красоты предназначенная и не для побед на них.


Жена, в отличие от меня, человек тактичный и воспитанный. Ответила вежливо: “Спасибо, но, все-таки, мне бы хотелось иметь такую возможность”.


Надеюсь, уговорит.


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика