Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

25.02.2015 // О комплексе Бонапарта у некоторых веб-дизайнеров

Жена попросила написать объявление для её сайта. Написал, стали его размещать – и тут выяснилось, что заголовок получается мелким, а регулировать его размер невозможно.


Жена обратилась к веб-дизайнеру, который делал сайт, чтобы исправил. В ответ получает сообщение: мол, так оно и было задумано и он, Дизайнер (да-да, с очень большой буквы!) не советует ей увлекаться крупными, кричащими заголовками. Это-де, моветон.


Почему-то (понятно, почему!) вспомнился полковник Васильчиков из фильма “Служили два товарища”:


“Каждый поручик — Бонапарт! Каждый, едри его палку, Принц Савойский! Воевать вот только некому”!


Это иногда случается с дизайнерами. А особенно – с Дизайнерами. Которые с большой буквы. Я давно заметил закономерность: чем толковее и профессиональнее дизайнер, тем чаще он страдает комплексом Бонапарта.


Наш (он делал и мой сайт) – толковый профессионал. Поэтому, видимо, даже мысли не допускает, что может чего-то не знать или не понимать.


Например, того, что для коммерческого сайта дизайн – вещь абсолютно функциональная. Не для участия в конкурсах красоты предназначенная и не для побед на них.


Жена, в отличие от меня, человек тактичный и воспитанный. Ответила вежливо: “Спасибо, но, все-таки, мне бы хотелось иметь такую возможность”.


Надеюсь, уговорит.


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика