Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

02.03.2015 // “Шипы” и “розы” в работе копирайтера

Приятно помогать людям. Приятно получать письма с благодарностями от клиентов. Но увы! Работа копирайтера, как и любая другая, это не только “розы”. Бывают в ней и “шипы”. Мне, например, бывает грустно, когда приходится работать с клиентами, которым помочь невозможно. Потому что у этих людей начисто отсутствует бизнес-чутье.


Именно такая ситуация сложилась с клиентом, о котором я писал в посте “Трудно быть Богом”. Человек признается, что денег на счете остается на 20 дней жизни компании. В сложившейся ситуации оптимальный вариант – рассылка коммерческого предложения потенциальным клиентам. Потому что это, в отличие от текста на сайе, позволяет получить мгновенный отклик. Я начинаю работать над текстом, а ему советую, чтобы не терять время, пока поискать клиентов, которым его услуги нужны прямо сейчас.


В ответ получаю “детский вопрос”:


“Давайте я буду честен, я не знаю как найти этих самых, кому нужна сейчас, а не завтра. Уже долгое время меня не отпускает мысль о том, как же найти тех, кому нужно сейчас, а не завтра”…


То есть, оказывается, человек уже давно над этим думает – и ничего придумать не может. Странно! Потому что решение-то ведь настолько простое, что буквально напрашивается. Взять любой бизнес-справочник, хотя бы те же “Желтые страницы”, найти в нем компании соответствующего профиля и тупо обзванивать одну за другой. Предлагать самые выгодные условия и всем заинтересовавшимся тут же высылать коммерческое предложение...


Именно это я ему и написал в ответ.


А сам подумал вот о чем.


Бизнес можно сделать практически из любой профессии. Врач может открыть собственную частную клинику или просто ИП – стать частнопрактикующим врачом. Преподаватель – открыть частную школу. Художник – собственную художественную галерею, работник торговли – магазин... Но если человек – отличный специалист своего дела, пусть даже самый профессиональный профессионал, это ещё не значит, что он будет столь же успешен, когда построит из своей профессии бизнес.


Потому что бизнес – это уже другая профессия. И для того, чтобы успешно его вести, мало только профессиональных знаний. Нужны ещё и бизнес-навыки, и соответствующие способности. И отличный инженер-строитель, открыв собственную строительную фирму, может очень быстро и легко разориться, если не понимает законов рынка, не имеет деловой хватки, не умеет выстраивать деловых отношений с людьми...


И особенно грустно, если это – не просто история личного краха, но за этим крахом стоят судьбы многих людей, ответственность за которых взял на себя такой “профессионал”...


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика