Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

02.03.2015 // “Шипы” и “розы” в работе копирайтера

Приятно помогать людям. Приятно получать письма с благодарностями от клиентов. Но увы! Работа копирайтера, как и любая другая, это не только “розы”. Бывают в ней и “шипы”. Мне, например, бывает грустно, когда приходится работать с клиентами, которым помочь невозможно. Потому что у этих людей начисто отсутствует бизнес-чутье.


Именно такая ситуация сложилась с клиентом, о котором я писал в посте “Трудно быть Богом”. Человек признается, что денег на счете остается на 20 дней жизни компании. В сложившейся ситуации оптимальный вариант – рассылка коммерческого предложения потенциальным клиентам. Потому что это, в отличие от текста на сайе, позволяет получить мгновенный отклик. Я начинаю работать над текстом, а ему советую, чтобы не терять время, пока поискать клиентов, которым его услуги нужны прямо сейчас.


В ответ получаю “детский вопрос”:


“Давайте я буду честен, я не знаю как найти этих самых, кому нужна сейчас, а не завтра. Уже долгое время меня не отпускает мысль о том, как же найти тех, кому нужно сейчас, а не завтра”…


То есть, оказывается, человек уже давно над этим думает – и ничего придумать не может. Странно! Потому что решение-то ведь настолько простое, что буквально напрашивается. Взять любой бизнес-справочник, хотя бы те же “Желтые страницы”, найти в нем компании соответствующего профиля и тупо обзванивать одну за другой. Предлагать самые выгодные условия и всем заинтересовавшимся тут же высылать коммерческое предложение...


Именно это я ему и написал в ответ.


А сам подумал вот о чем.


Бизнес можно сделать практически из любой профессии. Врач может открыть собственную частную клинику или просто ИП – стать частнопрактикующим врачом. Преподаватель – открыть частную школу. Художник – собственную художественную галерею, работник торговли – магазин... Но если человек – отличный специалист своего дела, пусть даже самый профессиональный профессионал, это ещё не значит, что он будет столь же успешен, когда построит из своей профессии бизнес.


Потому что бизнес – это уже другая профессия. И для того, чтобы успешно его вести, мало только профессиональных знаний. Нужны ещё и бизнес-навыки, и соответствующие способности. И отличный инженер-строитель, открыв собственную строительную фирму, может очень быстро и легко разориться, если не понимает законов рынка, не имеет деловой хватки, не умеет выстраивать деловых отношений с людьми...


И особенно грустно, если это – не просто история личного краха, но за этим крахом стоят судьбы многих людей, ответственность за которых взял на себя такой “профессионал”...


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика