Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

02.03.2015 // “Шипы” и “розы” в работе копирайтера

Приятно помогать людям. Приятно получать письма с благодарностями от клиентов. Но увы! Работа копирайтера, как и любая другая, это не только “розы”. Бывают в ней и “шипы”. Мне, например, бывает грустно, когда приходится работать с клиентами, которым помочь невозможно. Потому что у этих людей начисто отсутствует бизнес-чутье.


Именно такая ситуация сложилась с клиентом, о котором я писал в посте “Трудно быть Богом”. Человек признается, что денег на счете остается на 20 дней жизни компании. В сложившейся ситуации оптимальный вариант – рассылка коммерческого предложения потенциальным клиентам. Потому что это, в отличие от текста на сайе, позволяет получить мгновенный отклик. Я начинаю работать над текстом, а ему советую, чтобы не терять время, пока поискать клиентов, которым его услуги нужны прямо сейчас.


В ответ получаю “детский вопрос”:


“Давайте я буду честен, я не знаю как найти этих самых, кому нужна сейчас, а не завтра. Уже долгое время меня не отпускает мысль о том, как же найти тех, кому нужно сейчас, а не завтра”…


То есть, оказывается, человек уже давно над этим думает – и ничего придумать не может. Странно! Потому что решение-то ведь настолько простое, что буквально напрашивается. Взять любой бизнес-справочник, хотя бы те же “Желтые страницы”, найти в нем компании соответствующего профиля и тупо обзванивать одну за другой. Предлагать самые выгодные условия и всем заинтересовавшимся тут же высылать коммерческое предложение...


Именно это я ему и написал в ответ.


А сам подумал вот о чем.


Бизнес можно сделать практически из любой профессии. Врач может открыть собственную частную клинику или просто ИП – стать частнопрактикующим врачом. Преподаватель – открыть частную школу. Художник – собственную художественную галерею, работник торговли – магазин... Но если человек – отличный специалист своего дела, пусть даже самый профессиональный профессионал, это ещё не значит, что он будет столь же успешен, когда построит из своей профессии бизнес.


Потому что бизнес – это уже другая профессия. И для того, чтобы успешно его вести, мало только профессиональных знаний. Нужны ещё и бизнес-навыки, и соответствующие способности. И отличный инженер-строитель, открыв собственную строительную фирму, может очень быстро и легко разориться, если не понимает законов рынка, не имеет деловой хватки, не умеет выстраивать деловых отношений с людьми...


И особенно грустно, если это – не просто история личного краха, но за этим крахом стоят судьбы многих людей, ответственность за которых взял на себя такой “профессионал”...


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика