Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

04.03.2015 // На что жалуетесь, клиент?

В последнее время обращения такого содержания стали приходить мне на почту всё чаще: “Посмотрите пожалуйста на мой сайт (адрес) и скажите, что можно с ним придумать”. Гениальная для предпринимателя фраза, не правда ли?


То есть, человек сделал свой сайт, потом, наверное, долго думал что бы такое с ним сделать и, наконец, решил обратиться с этим вопросом за “помощью зала”! А “зал” не может ответить. Потому что не знает, зачем автор вопроса делал сайт? С какой целью?


Трудно помочь человеку, который сам не знает, что ему нужно.


И наоборот, очень люблю такие обращения: “Проблема одна: посещаемость сайта довольно высокая, а продаж очень мало. Можете помочь”? Конечно, могу – ведь это моя работа: искать причины низких продаж с сайта, устранять эти причины и добиваться увеличения продаж!


Иногда захожу на сайты бывших клиентов – через год или два после того как закончили с ними работу. Cам, без уведомления со своей стороны и просьб - с их. Приятно бывает убедиться, что все мои “фишки” по-прежнему на месте. И все работает.


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика