Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

06.03.2015 // “Дорогой яндекс-директ!”

Когда при общении с клиентами речь заходит о контекстной рекламе, приходится сталкиваться с одним очень устойчивым заблуждением. Вернее, даже с двумя:

  1. Яндекс-Директ не работает
  2. Яндекс-Директ очень дорог


Поэтому сегодня я решил сказать пару слов в защиту Директа.


Если вы впервые в жизни взяли в руки молоток, чтобы забить гвоздь, есть очень большая вероятность того, что гвоздь останется незабитым, а вы ещё долго будете ходить с перевязанным пальцем. Но самое обидное для вас в этом случае – то, что ваш перевязанный палец никоим образом не говорит о плохом качестве молотка...


Наиболее сообразительные уже наверняка догадались, к чему это я. Да, да, правильно: любой инструмент требует умелого обращения с ним.


C Яндекс-Директом такая же штука. Если вы считаете его чем-то вроде чудо-горшочка из сказки, который сам будет “варить вам кашу” (приносить новых клиентов и прибыль), то он будет “лупить вас по карману”, как тот молоток – по пальцу. И выбивать из вашего кармана деньги, не давая взамен ничего. А вы будете жаловаться на то, что Директ: а) не работает, б) очень дорог.


А что на самом деле?


На самом деле – по-разному. Директ действительно работает не всегда и не для любых продуктов. Но определить это почти всегда можно заранее, не тратя денег. В каких случаях Директ, скорее всего, не сработает? Самый очевидный случай - когда вы предлагаете совершенно новый, ещё никому не известный продукт. Раз о нем никто не знает, то никто и не ищет. А значит, и соответствующих запросов в поисковиках нет.


Определить, подходит ли Директ для вашего случая можно очень просто: набрать соответствующий запрос в Яндексе – и посмотреть, много ли людей ищут ваш продукт. А можно и ещё проще – с помощью яндексовского сервиса Wordstat, показывающего количество “ваших” запросов за последний месяц.


Что же касается дороговизны Директа, то она зависит не только от частоты запросов вашего продукта (чем продукт популярнее, тем, естественно, дороже), но и от того, как вы настроите кампанию. В том числе, и от того, как составлены тексты объявлений. Здесь есть много тонкостей, незнание которых приводит к “сливу” бюджета и отсутствию лидов (то есть, откликов на ваши объявления).


И наоборот, грамотная настройка кампании в Директе позволяет оптимизировать расходы и повысить эффективность рекламы.


Так что, не вините Директ – лучше “учите матчасть”!


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика