Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

06.03.2015 // “Дорогой яндекс-директ!”

Когда при общении с клиентами речь заходит о контекстной рекламе, приходится сталкиваться с одним очень устойчивым заблуждением. Вернее, даже с двумя:

  1. Яндекс-Директ не работает
  2. Яндекс-Директ очень дорог


Поэтому сегодня я решил сказать пару слов в защиту Директа.


Если вы впервые в жизни взяли в руки молоток, чтобы забить гвоздь, есть очень большая вероятность того, что гвоздь останется незабитым, а вы ещё долго будете ходить с перевязанным пальцем. Но самое обидное для вас в этом случае – то, что ваш перевязанный палец никоим образом не говорит о плохом качестве молотка...


Наиболее сообразительные уже наверняка догадались, к чему это я. Да, да, правильно: любой инструмент требует умелого обращения с ним.


C Яндекс-Директом такая же штука. Если вы считаете его чем-то вроде чудо-горшочка из сказки, который сам будет “варить вам кашу” (приносить новых клиентов и прибыль), то он будет “лупить вас по карману”, как тот молоток – по пальцу. И выбивать из вашего кармана деньги, не давая взамен ничего. А вы будете жаловаться на то, что Директ: а) не работает, б) очень дорог.


А что на самом деле?


На самом деле – по-разному. Директ действительно работает не всегда и не для любых продуктов. Но определить это почти всегда можно заранее, не тратя денег. В каких случаях Директ, скорее всего, не сработает? Самый очевидный случай - когда вы предлагаете совершенно новый, ещё никому не известный продукт. Раз о нем никто не знает, то никто и не ищет. А значит, и соответствующих запросов в поисковиках нет.


Определить, подходит ли Директ для вашего случая можно очень просто: набрать соответствующий запрос в Яндексе – и посмотреть, много ли людей ищут ваш продукт. А можно и ещё проще – с помощью яндексовского сервиса Wordstat, показывающего количество “ваших” запросов за последний месяц.


Что же касается дороговизны Директа, то она зависит не только от частоты запросов вашего продукта (чем продукт популярнее, тем, естественно, дороже), но и от того, как вы настроите кампанию. В том числе, и от того, как составлены тексты объявлений. Здесь есть много тонкостей, незнание которых приводит к “сливу” бюджета и отсутствию лидов (то есть, откликов на ваши объявления).


И наоборот, грамотная настройка кампании в Директе позволяет оптимизировать расходы и повысить эффективность рекламы.


Так что, не вините Директ – лучше “учите матчасть”!


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика