Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

17.03.2015 // Про скелетов в шкафу, или «seo - это наше всё»!

Ещё одна популярная тема из “переписки с клиентами”:


“Если мы переделаем текст, мы слетим с позиций в яндексе и гугле? Хотелось бы, конечно, удержаться”...


Ох уж эти позиции в поиске! Борьба за них идет более жестокая, чем за медали на чемпионате мира или Олимпийских играх. И в хрусте костей и проломленных в этой борьбе черепов, никому не досуг остановиться и подумать: а зачем все это нужно?


А действительно – зачем?


Казалось бы, просто возьми и сопоставь два факта:

  1. У меня есть проблемы с продажами (об этом говорит, кстати, сам факт обращения предпринимателя к копирайтеру).
  2. Мой сайт находится на первой странице (в ТОП) поиска.


Что из них следует? Правильно - что пресловутый “топ” никак не решает проблему продаж. Посетители заходят на сайт и уходят с него, не оставив даже памяти о себе – не то, что денег.


Почему так происходит?


Очевидно, они не находят на сайте то, что искали. В самом деле, вхождение страницы в ТОП поиска обеспечивается seo-оптимизацией текста на этой странице. Но seo-тексты пишутся для поисковых роботов. А покупают ваш товар живые люди, и этим людям – пардон! – плевать на вашу оптимизацию. Им нужны реальные выгоды.


Казалось бы, всем все ясно. Пресловутый “ТОП поиска” – просто скелет в шкафу. Чемодан без ручки. Советское прошлое, с которым так трудно расстаться!


Итак, повторим:


Нахождение сайта – или его отдельных страниц – на высоких позициях в поисковых системах обеспечивает высокую посещаемость сайта. Но высокая посещаемость сама по себе не обеспечивает высоких продаж.


Эти две категории очень слабо связаны друг с другом, потому что рассчитаны на две совершенно разные ЦА: первая – на поисковых роботов, вторая – на людей, ищущих ваш продукт.


Именно это противоречие решает Яндекс-Директ.


Каким образом?

  1. Он обеспечивает постоянное нахождение вашего объявления на первой странице поиска в Яндексе без seo-оптимизации.
  2. Он дает вам возможность сосредоточиться в текстах не на ключевых словах, а на реальных выгодах для ваших клиентов.
  3. Но главное – он позволяет использовать ключевые слова не для роботов, а для вашей реальной ЦА, которая ищет именно ваш продукт!


Cамое интересное:


В брифе на вопрос “как собираетесь продвигать сайт?” большинство отвечают: “в Директе”. Затем в переписке мы говорим об УТП и прочих серьезных и профессиональных вещах... И вдруг, клиент, словно спохватившись, вопиет:


А-а-а! Мы слетим с наших замечательных позиций в поиске!..


Что можно на это ответить? Граждане, не держите скелетов прошлого в своих шкафах!


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика