Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

17.03.2015 // Про скелетов в шкафу, или «seo - это наше всё»!

Ещё одна популярная тема из “переписки с клиентами”:


“Если мы переделаем текст, мы слетим с позиций в яндексе и гугле? Хотелось бы, конечно, удержаться”...


Ох уж эти позиции в поиске! Борьба за них идет более жестокая, чем за медали на чемпионате мира или Олимпийских играх. И в хрусте костей и проломленных в этой борьбе черепов, никому не досуг остановиться и подумать: а зачем все это нужно?


А действительно – зачем?


Казалось бы, просто возьми и сопоставь два факта:

  1. У меня есть проблемы с продажами (об этом говорит, кстати, сам факт обращения предпринимателя к копирайтеру).
  2. Мой сайт находится на первой странице (в ТОП) поиска.


Что из них следует? Правильно - что пресловутый “топ” никак не решает проблему продаж. Посетители заходят на сайт и уходят с него, не оставив даже памяти о себе – не то, что денег.


Почему так происходит?


Очевидно, они не находят на сайте то, что искали. В самом деле, вхождение страницы в ТОП поиска обеспечивается seo-оптимизацией текста на этой странице. Но seo-тексты пишутся для поисковых роботов. А покупают ваш товар живые люди, и этим людям – пардон! – плевать на вашу оптимизацию. Им нужны реальные выгоды.


Казалось бы, всем все ясно. Пресловутый “ТОП поиска” – просто скелет в шкафу. Чемодан без ручки. Советское прошлое, с которым так трудно расстаться!


Итак, повторим:


Нахождение сайта – или его отдельных страниц – на высоких позициях в поисковых системах обеспечивает высокую посещаемость сайта. Но высокая посещаемость сама по себе не обеспечивает высоких продаж.


Эти две категории очень слабо связаны друг с другом, потому что рассчитаны на две совершенно разные ЦА: первая – на поисковых роботов, вторая – на людей, ищущих ваш продукт.


Именно это противоречие решает Яндекс-Директ.


Каким образом?

  1. Он обеспечивает постоянное нахождение вашего объявления на первой странице поиска в Яндексе без seo-оптимизации.
  2. Он дает вам возможность сосредоточиться в текстах не на ключевых словах, а на реальных выгодах для ваших клиентов.
  3. Но главное – он позволяет использовать ключевые слова не для роботов, а для вашей реальной ЦА, которая ищет именно ваш продукт!


Cамое интересное:


В брифе на вопрос “как собираетесь продвигать сайт?” большинство отвечают: “в Директе”. Затем в переписке мы говорим об УТП и прочих серьезных и профессиональных вещах... И вдруг, клиент, словно спохватившись, вопиет:


А-а-а! Мы слетим с наших замечательных позиций в поиске!..


Что можно на это ответить? Граждане, не держите скелетов прошлого в своих шкафах!


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика