Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

17.03.2015 // Про скелетов в шкафу, или «seo - это наше всё»!

Ещё одна популярная тема из “переписки с клиентами”:


“Если мы переделаем текст, мы слетим с позиций в яндексе и гугле? Хотелось бы, конечно, удержаться”...


Ох уж эти позиции в поиске! Борьба за них идет более жестокая, чем за медали на чемпионате мира или Олимпийских играх. И в хрусте костей и проломленных в этой борьбе черепов, никому не досуг остановиться и подумать: а зачем все это нужно?


А действительно – зачем?


Казалось бы, просто возьми и сопоставь два факта:

  1. У меня есть проблемы с продажами (об этом говорит, кстати, сам факт обращения предпринимателя к копирайтеру).
  2. Мой сайт находится на первой странице (в ТОП) поиска.


Что из них следует? Правильно - что пресловутый “топ” никак не решает проблему продаж. Посетители заходят на сайт и уходят с него, не оставив даже памяти о себе – не то, что денег.


Почему так происходит?


Очевидно, они не находят на сайте то, что искали. В самом деле, вхождение страницы в ТОП поиска обеспечивается seo-оптимизацией текста на этой странице. Но seo-тексты пишутся для поисковых роботов. А покупают ваш товар живые люди, и этим людям – пардон! – плевать на вашу оптимизацию. Им нужны реальные выгоды.


Казалось бы, всем все ясно. Пресловутый “ТОП поиска” – просто скелет в шкафу. Чемодан без ручки. Советское прошлое, с которым так трудно расстаться!


Итак, повторим:


Нахождение сайта – или его отдельных страниц – на высоких позициях в поисковых системах обеспечивает высокую посещаемость сайта. Но высокая посещаемость сама по себе не обеспечивает высоких продаж.


Эти две категории очень слабо связаны друг с другом, потому что рассчитаны на две совершенно разные ЦА: первая – на поисковых роботов, вторая – на людей, ищущих ваш продукт.


Именно это противоречие решает Яндекс-Директ.


Каким образом?

  1. Он обеспечивает постоянное нахождение вашего объявления на первой странице поиска в Яндексе без seo-оптимизации.
  2. Он дает вам возможность сосредоточиться в текстах не на ключевых словах, а на реальных выгодах для ваших клиентов.
  3. Но главное – он позволяет использовать ключевые слова не для роботов, а для вашей реальной ЦА, которая ищет именно ваш продукт!


Cамое интересное:


В брифе на вопрос “как собираетесь продвигать сайт?” большинство отвечают: “в Директе”. Затем в переписке мы говорим об УТП и прочих серьезных и профессиональных вещах... И вдруг, клиент, словно спохватившись, вопиет:


А-а-а! Мы слетим с наших замечательных позиций в поиске!..


Что можно на это ответить? Граждане, не держите скелетов прошлого в своих шкафах!


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика