Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

17.03.2015 // Про скелетов в шкафу, или «seo - это наше всё»!

Ещё одна популярная тема из “переписки с клиентами”:


“Если мы переделаем текст, мы слетим с позиций в яндексе и гугле? Хотелось бы, конечно, удержаться”...


Ох уж эти позиции в поиске! Борьба за них идет более жестокая, чем за медали на чемпионате мира или Олимпийских играх. И в хрусте костей и проломленных в этой борьбе черепов, никому не досуг остановиться и подумать: а зачем все это нужно?


А действительно – зачем?


Казалось бы, просто возьми и сопоставь два факта:

  1. У меня есть проблемы с продажами (об этом говорит, кстати, сам факт обращения предпринимателя к копирайтеру).
  2. Мой сайт находится на первой странице (в ТОП) поиска.


Что из них следует? Правильно - что пресловутый “топ” никак не решает проблему продаж. Посетители заходят на сайт и уходят с него, не оставив даже памяти о себе – не то, что денег.


Почему так происходит?


Очевидно, они не находят на сайте то, что искали. В самом деле, вхождение страницы в ТОП поиска обеспечивается seo-оптимизацией текста на этой странице. Но seo-тексты пишутся для поисковых роботов. А покупают ваш товар живые люди, и этим людям – пардон! – плевать на вашу оптимизацию. Им нужны реальные выгоды.


Казалось бы, всем все ясно. Пресловутый “ТОП поиска” – просто скелет в шкафу. Чемодан без ручки. Советское прошлое, с которым так трудно расстаться!


Итак, повторим:


Нахождение сайта – или его отдельных страниц – на высоких позициях в поисковых системах обеспечивает высокую посещаемость сайта. Но высокая посещаемость сама по себе не обеспечивает высоких продаж.


Эти две категории очень слабо связаны друг с другом, потому что рассчитаны на две совершенно разные ЦА: первая – на поисковых роботов, вторая – на людей, ищущих ваш продукт.


Именно это противоречие решает Яндекс-Директ.


Каким образом?

  1. Он обеспечивает постоянное нахождение вашего объявления на первой странице поиска в Яндексе без seo-оптимизации.
  2. Он дает вам возможность сосредоточиться в текстах не на ключевых словах, а на реальных выгодах для ваших клиентов.
  3. Но главное – он позволяет использовать ключевые слова не для роботов, а для вашей реальной ЦА, которая ищет именно ваш продукт!


Cамое интересное:


В брифе на вопрос “как собираетесь продвигать сайт?” большинство отвечают: “в Директе”. Затем в переписке мы говорим об УТП и прочих серьезных и профессиональных вещах... И вдруг, клиент, словно спохватившись, вопиет:


А-а-а! Мы слетим с наших замечательных позиций в поиске!..


Что можно на это ответить? Граждане, не держите скелетов прошлого в своих шкафах!


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика