Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

23.03.2015 // В чем вы проигрываете конкурентам?

Среди вопросов брифа, на которые предлагается ответить заказчику, есть и такой: “В чем вы проигрываете конкурентам”?


Зачем, казалось бы, его задавать – ведь в продающем тексте все равно не принято писать о недостатках! И все-таки, вопрос полезный. Во-первых, иногда бывает выгодно написать и о недостатках – но это отдельная тема и о ней как-нибудь в другой раз. Но главное, для чего нужен этот вопрос: ответы клиентов на него часто дают очень ценную информацию о самом клиенте и о том, как он воспринимает свой бизнес.


Чаще всего отвечают: “малой известностью” (видимо, считают своими конкурентами “Apple” или “Азбуку вкуса”) или: “нераскрученностью сайта” (часто при этом сайт по большинству запросов находится в ТОПе). То есть, предприниматель всерьез считает, что объективных причин, почему клиенты покупают не у него, а у его конкурентов, нет.


Правда, в таком случае, остается непонятным, зачем он обращается к копирайтеру – ведь я не занимаюсь раскруткой сайтов или продвижением брендов! Налицо “когнитивный диссонанс”: с одной стороны, человек искренне уверен, что его бизнес ничем не хуже конкурентов, с другой – обращается к тебе за помощью.


Подробный аудит сайта и изучение рынка в таких случаях всегда подтверждают “худшие опасения”: организация бизнеса моего клиента по главным показателям проигрывает конкурентам. Не всем, но нескольким ведущим – точно. И этого хватает, чтобы люди покупали у этих нескольких ведущих компаний, игнрируя все остальные.


Приведу самый свежий пример.


Мой клиент, компания по сборке бытовой техники, обратилась с конкретной проблемой: продвижение в Яндекс-Директе услуги по сборке душевых кабин не дает результата. Продаж очень мало. В графе брифа “В чем вы проигрываете конкурентам?” заказчик простодушно написал: “Отсутствием продаж”. Что же выяснилось на самом деле?


На самом деле в организации их бизнеса оказалось несколько моментов, из-за которых их потенциальные клиенты предпочитали покупать эту услугу у конкурентов.


Во-первых, скорость обслуживания: от 1 до 3 дней против 1 часа у двух конкурентов, так же дающих контекстную рекламу.


Во-вторых, скорость ответа на обращение с сайта – до 5 часов, а иногда – “на сл.день если поздно пишут”.


В-третьих – сам текст на странице с данной услугой малоинформативен и ни в чем не убеждает.


При этом есть и очевидное конкурентное преимущество: низкая цена (возможно, даже самая низкая на рынке – во всяком случае, хотя бы такой же я не нашел). Но на данной странице конкретная цена не указана, есть лишь невнятный “намек” на “низкие цены”.


Я предложил обеспечить время ответа на обращения с сайта до 1 часа, срок приезда мастера – до 1 суток с момента заказа. А так же, на видном месте обозначил цену за услугу. Добавив стандартный пункт: “найдете предложение дешевле, мы предложим ещё на 5% дешевле”!


К моему удивлению заказчик сразу же принял все мои предложения. Так что теперь осталось составить объявления для Директа, настроить кампанию – и ждать результатов. О которых я, конечно, постараюсь сообщить здесь.


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика