Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

23.03.2015 // В чем вы проигрываете конкурентам?

Среди вопросов брифа, на которые предлагается ответить заказчику, есть и такой: “В чем вы проигрываете конкурентам”?


Зачем, казалось бы, его задавать – ведь в продающем тексте все равно не принято писать о недостатках! И все-таки, вопрос полезный. Во-первых, иногда бывает выгодно написать и о недостатках – но это отдельная тема и о ней как-нибудь в другой раз. Но главное, для чего нужен этот вопрос: ответы клиентов на него часто дают очень ценную информацию о самом клиенте и о том, как он воспринимает свой бизнес.


Чаще всего отвечают: “малой известностью” (видимо, считают своими конкурентами “Apple” или “Азбуку вкуса”) или: “нераскрученностью сайта” (часто при этом сайт по большинству запросов находится в ТОПе). То есть, предприниматель всерьез считает, что объективных причин, почему клиенты покупают не у него, а у его конкурентов, нет.


Правда, в таком случае, остается непонятным, зачем он обращается к копирайтеру – ведь я не занимаюсь раскруткой сайтов или продвижением брендов! Налицо “когнитивный диссонанс”: с одной стороны, человек искренне уверен, что его бизнес ничем не хуже конкурентов, с другой – обращается к тебе за помощью.


Подробный аудит сайта и изучение рынка в таких случаях всегда подтверждают “худшие опасения”: организация бизнеса моего клиента по главным показателям проигрывает конкурентам. Не всем, но нескольким ведущим – точно. И этого хватает, чтобы люди покупали у этих нескольких ведущих компаний, игнрируя все остальные.


Приведу самый свежий пример.


Мой клиент, компания по сборке бытовой техники, обратилась с конкретной проблемой: продвижение в Яндекс-Директе услуги по сборке душевых кабин не дает результата. Продаж очень мало. В графе брифа “В чем вы проигрываете конкурентам?” заказчик простодушно написал: “Отсутствием продаж”. Что же выяснилось на самом деле?


На самом деле в организации их бизнеса оказалось несколько моментов, из-за которых их потенциальные клиенты предпочитали покупать эту услугу у конкурентов.


Во-первых, скорость обслуживания: от 1 до 3 дней против 1 часа у двух конкурентов, так же дающих контекстную рекламу.


Во-вторых, скорость ответа на обращение с сайта – до 5 часов, а иногда – “на сл.день если поздно пишут”.


В-третьих – сам текст на странице с данной услугой малоинформативен и ни в чем не убеждает.


При этом есть и очевидное конкурентное преимущество: низкая цена (возможно, даже самая низкая на рынке – во всяком случае, хотя бы такой же я не нашел). Но на данной странице конкретная цена не указана, есть лишь невнятный “намек” на “низкие цены”.


Я предложил обеспечить время ответа на обращения с сайта до 1 часа, срок приезда мастера – до 1 суток с момента заказа. А так же, на видном месте обозначил цену за услугу. Добавив стандартный пункт: “найдете предложение дешевле, мы предложим ещё на 5% дешевле”!


К моему удивлению заказчик сразу же принял все мои предложения. Так что теперь осталось составить объявления для Директа, настроить кампанию – и ждать результатов. О которых я, конечно, постараюсь сообщить здесь.


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика