Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

23.03.2015 // В чем вы проигрываете конкурентам?

Среди вопросов брифа, на которые предлагается ответить заказчику, есть и такой: “В чем вы проигрываете конкурентам”?


Зачем, казалось бы, его задавать – ведь в продающем тексте все равно не принято писать о недостатках! И все-таки, вопрос полезный. Во-первых, иногда бывает выгодно написать и о недостатках – но это отдельная тема и о ней как-нибудь в другой раз. Но главное, для чего нужен этот вопрос: ответы клиентов на него часто дают очень ценную информацию о самом клиенте и о том, как он воспринимает свой бизнес.


Чаще всего отвечают: “малой известностью” (видимо, считают своими конкурентами “Apple” или “Азбуку вкуса”) или: “нераскрученностью сайта” (часто при этом сайт по большинству запросов находится в ТОПе). То есть, предприниматель всерьез считает, что объективных причин, почему клиенты покупают не у него, а у его конкурентов, нет.


Правда, в таком случае, остается непонятным, зачем он обращается к копирайтеру – ведь я не занимаюсь раскруткой сайтов или продвижением брендов! Налицо “когнитивный диссонанс”: с одной стороны, человек искренне уверен, что его бизнес ничем не хуже конкурентов, с другой – обращается к тебе за помощью.


Подробный аудит сайта и изучение рынка в таких случаях всегда подтверждают “худшие опасения”: организация бизнеса моего клиента по главным показателям проигрывает конкурентам. Не всем, но нескольким ведущим – точно. И этого хватает, чтобы люди покупали у этих нескольких ведущих компаний, игнрируя все остальные.


Приведу самый свежий пример.


Мой клиент, компания по сборке бытовой техники, обратилась с конкретной проблемой: продвижение в Яндекс-Директе услуги по сборке душевых кабин не дает результата. Продаж очень мало. В графе брифа “В чем вы проигрываете конкурентам?” заказчик простодушно написал: “Отсутствием продаж”. Что же выяснилось на самом деле?


На самом деле в организации их бизнеса оказалось несколько моментов, из-за которых их потенциальные клиенты предпочитали покупать эту услугу у конкурентов.


Во-первых, скорость обслуживания: от 1 до 3 дней против 1 часа у двух конкурентов, так же дающих контекстную рекламу.


Во-вторых, скорость ответа на обращение с сайта – до 5 часов, а иногда – “на сл.день если поздно пишут”.


В-третьих – сам текст на странице с данной услугой малоинформативен и ни в чем не убеждает.


При этом есть и очевидное конкурентное преимущество: низкая цена (возможно, даже самая низкая на рынке – во всяком случае, хотя бы такой же я не нашел). Но на данной странице конкретная цена не указана, есть лишь невнятный “намек” на “низкие цены”.


Я предложил обеспечить время ответа на обращения с сайта до 1 часа, срок приезда мастера – до 1 суток с момента заказа. А так же, на видном месте обозначил цену за услугу. Добавив стандартный пункт: “найдете предложение дешевле, мы предложим ещё на 5% дешевле”!


К моему удивлению заказчик сразу же принял все мои предложения. Так что теперь осталось составить объявления для Директа, настроить кампанию – и ждать результатов. О которых я, конечно, постараюсь сообщить здесь.


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика