Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

23.03.2015 // В чем вы проигрываете конкурентам?

Среди вопросов брифа, на которые предлагается ответить заказчику, есть и такой: “В чем вы проигрываете конкурентам”?


Зачем, казалось бы, его задавать – ведь в продающем тексте все равно не принято писать о недостатках! И все-таки, вопрос полезный. Во-первых, иногда бывает выгодно написать и о недостатках – но это отдельная тема и о ней как-нибудь в другой раз. Но главное, для чего нужен этот вопрос: ответы клиентов на него часто дают очень ценную информацию о самом клиенте и о том, как он воспринимает свой бизнес.


Чаще всего отвечают: “малой известностью” (видимо, считают своими конкурентами “Apple” или “Азбуку вкуса”) или: “нераскрученностью сайта” (часто при этом сайт по большинству запросов находится в ТОПе). То есть, предприниматель всерьез считает, что объективных причин, почему клиенты покупают не у него, а у его конкурентов, нет.


Правда, в таком случае, остается непонятным, зачем он обращается к копирайтеру – ведь я не занимаюсь раскруткой сайтов или продвижением брендов! Налицо “когнитивный диссонанс”: с одной стороны, человек искренне уверен, что его бизнес ничем не хуже конкурентов, с другой – обращается к тебе за помощью.


Подробный аудит сайта и изучение рынка в таких случаях всегда подтверждают “худшие опасения”: организация бизнеса моего клиента по главным показателям проигрывает конкурентам. Не всем, но нескольким ведущим – точно. И этого хватает, чтобы люди покупали у этих нескольких ведущих компаний, игнрируя все остальные.


Приведу самый свежий пример.


Мой клиент, компания по сборке бытовой техники, обратилась с конкретной проблемой: продвижение в Яндекс-Директе услуги по сборке душевых кабин не дает результата. Продаж очень мало. В графе брифа “В чем вы проигрываете конкурентам?” заказчик простодушно написал: “Отсутствием продаж”. Что же выяснилось на самом деле?


На самом деле в организации их бизнеса оказалось несколько моментов, из-за которых их потенциальные клиенты предпочитали покупать эту услугу у конкурентов.


Во-первых, скорость обслуживания: от 1 до 3 дней против 1 часа у двух конкурентов, так же дающих контекстную рекламу.


Во-вторых, скорость ответа на обращение с сайта – до 5 часов, а иногда – “на сл.день если поздно пишут”.


В-третьих – сам текст на странице с данной услугой малоинформативен и ни в чем не убеждает.


При этом есть и очевидное конкурентное преимущество: низкая цена (возможно, даже самая низкая на рынке – во всяком случае, хотя бы такой же я не нашел). Но на данной странице конкретная цена не указана, есть лишь невнятный “намек” на “низкие цены”.


Я предложил обеспечить время ответа на обращения с сайта до 1 часа, срок приезда мастера – до 1 суток с момента заказа. А так же, на видном месте обозначил цену за услугу. Добавив стандартный пункт: “найдете предложение дешевле, мы предложим ещё на 5% дешевле”!


К моему удивлению заказчик сразу же принял все мои предложения. Так что теперь осталось составить объявления для Директа, настроить кампанию – и ждать результатов. О которых я, конечно, постараюсь сообщить здесь.


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика