Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

23.06.2015 // Как сохранить продажи в кризис?

Пожалуй, единственным человеком, который сегодня не видит кризиса в стране, является ее президент. Все мои клиенты и вообще все, с кем приходится говорить и кто еще пытается заниматься бизнесом, жалуются на падение продаж. При этом, цифры падения называются от 20 до 50%.


В среднем – процентов на 30-40.


Для малого бизнеса это очень серьезно! Такое падение ставит его на грань рентабельности, а иногда - в высококонкурентных бизнесах – и за эту грань. Какой выход? Повышать цены? Но этот ресурс не безграничен...


Но есть еще один инструмент, вполне антикризисный. Который позволяет, если не увеличивать продажи, то, по крайней мере, сохранять их даже в условиях кризиса на приемлемом уровне. И уменьшить эти 30-40% в несколько раз...


Я имею в виду обычные почтовые рассылки – и не надо сразу на меня ругаться и куда-нибудь меня посылать.


Да, со спамом мы все, увы, хорошо знакомы и всем он немало нервов попортил. Но рассылка (грамотная рассылка!) не имеет со спамом ничего общего. Что же она из себя представляет и как это делается?


Очень просто.


У каждого своего клиента вы просите разрешения сообщать ему в дальнейшем по почте важные новости. При этом, нужно подчеркнуть, что речь идет только о новостях, которые могут быть интересны именно ему и пообещать, что не будете “тревожить” его по пустякам. Еще лучше предложить человеку при этом самому назвать те услуги или товары, которые ему интересны.


Например, если вы владелец интернет-магазина женских украшений и аксессуаров, вы можете спросить у своих бывших покупателей, какие именно товары их интересуют и предложить им сообщать о поступлении этих товаров. Так же, можно сообщать об объявленных акциях и скидках. И такие сообщения – не спам, потому что человек сам дал согласие получать их. Более того, он будет вполне благожелательно относиться к такой рассылке, а значит, и к вам.


И еще одно соображение – тоже антикризисное.


Такая реклама работает достаточно эффективно (знаю на собственном опыте) и при этом не стоит вам ни копейки!


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика