Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

23.06.2015 // Как сохранить продажи в кризис?

Пожалуй, единственным человеком, который сегодня не видит кризиса в стране, является ее президент. Все мои клиенты и вообще все, с кем приходится говорить и кто еще пытается заниматься бизнесом, жалуются на падение продаж. При этом, цифры падения называются от 20 до 50%.


В среднем – процентов на 30-40.


Для малого бизнеса это очень серьезно! Такое падение ставит его на грань рентабельности, а иногда - в высококонкурентных бизнесах – и за эту грань. Какой выход? Повышать цены? Но этот ресурс не безграничен...


Но есть еще один инструмент, вполне антикризисный. Который позволяет, если не увеличивать продажи, то, по крайней мере, сохранять их даже в условиях кризиса на приемлемом уровне. И уменьшить эти 30-40% в несколько раз...


Я имею в виду обычные почтовые рассылки – и не надо сразу на меня ругаться и куда-нибудь меня посылать.


Да, со спамом мы все, увы, хорошо знакомы и всем он немало нервов попортил. Но рассылка (грамотная рассылка!) не имеет со спамом ничего общего. Что же она из себя представляет и как это делается?


Очень просто.


У каждого своего клиента вы просите разрешения сообщать ему в дальнейшем по почте важные новости. При этом, нужно подчеркнуть, что речь идет только о новостях, которые могут быть интересны именно ему и пообещать, что не будете “тревожить” его по пустякам. Еще лучше предложить человеку при этом самому назвать те услуги или товары, которые ему интересны.


Например, если вы владелец интернет-магазина женских украшений и аксессуаров, вы можете спросить у своих бывших покупателей, какие именно товары их интересуют и предложить им сообщать о поступлении этих товаров. Так же, можно сообщать об объявленных акциях и скидках. И такие сообщения – не спам, потому что человек сам дал согласие получать их. Более того, он будет вполне благожелательно относиться к такой рассылке, а значит, и к вам.


И еще одно соображение – тоже антикризисное.


Такая реклама работает достаточно эффективно (знаю на собственном опыте) и при этом не стоит вам ни копейки!


Интересуетесь, как повысить интернет-продажи? Посетите мою страницу на ФБ:
https://www.facebook.com/kopiraiting.marketing.konsalting

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика