Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

13.01.2012 // Может ли seo-текст быть продающим?

Seo-текст – надежда оптимизатора, “сезам”, открывающий двери в топ поисковиков и карманы заказчиков. Seo-текст –  проклятие копирайтера, инородное тело в русском языке, сводящее его к набору канцелярских штампов, враг “души и таланта”. Поэтому, вопрос, вынесенный в заголовок, может показаться глупым. Тем не менее, я утверждаю, что seo-текст способен не только решать свои непосредственные задачи, но и может совмещаться с продающей статьей. Аргументы? – Пожалуйста!

Я готов предоставить два вида аргументов – практический и теоретический. Практический аргумент – продающие тексты из моего портфолио: seo-текст для рекламного агентства “Параграф-медиа” и seo-текст для сайта школы наращивания ногтей. Их продающие способности были проверены на практике и подтверждены заказчиками, поэтому не должны вызывать сомнений, в то же время, они полностью соответствовали техническому заданию в том, что касалось количества и плотности вхождения ключевых слов.

Теоретический аргумент. Seo-текст – нормальный seo-текст, не “нафаршированный” ключевыми словами, как любительская колбаса жиром -  не препятствует копирайтеру излагать свои мысли и сказать всё, что ему надо сказать. Ключевые слова и фразы, правда, затрудняют изложение, но не делают его невозможным. Опытный и умелый копирайтер “растворяет” их в тексте, делая совершенно незаметными для непосвященного читателя – примерно так же, как пресловутый 25-й кадр, вставленный в кинопленку, незаметен для зрителя. При этом, его seo-текст совершенно не теряет в своей смысловой нагрузке.

Таким образом, всё дело – в квалификации копирайтера, а не в разновидности текста, который он пишет. Профессионал и seo-текст всегда сделает продающим, а у дилетанта и совершенно свободное от ключей продающее письмо не будет продавать. Как тут не вспомнить известную поговорку о плохом танцоре, которому что только не мешает танцевать!

Seo-тексты в копирайтинге, конечно, зло, но зло неизбежное и необходимое. Они как приказы в армии, которые не обсуждаются, а выполняются. Хочется нам этого или нет - seo-тексты никуда не денутся, во всяком случае, до тех пор, пока они будут продолжать являться мощным инструментом продвижения сайтов. Копирайтеру жаловаться на то, что seo-тексты “мешают ему работать” – всё равно, что футболисту жаловаться на правило оффсайта, которое мешает ему забивать. Увы, таковы правила игры!

Ещё про seo:

Как написать профессиональный seo-копирайтинг?
Хоть я и не устаю утверждать, что высший пилотаж в копирайтинге - это продающие тексты, seo-копирайтинг на сегодняшний день является самым популярным “жанром” в нашей профессии. Каким критериям должен удовлетворять профессиональный seo-копирайтинг?

Как бороться с seo-копирайтингом?
Когда пишешь “чистый” продающий текст, не отягощенный ключевыми словами и строгими запретами заказчика, вроде этих, услуги копирайтера доставляют настоящую радость творчества. Но увы – в “стерильных условиях” удается работать нечасто.

Комментарии

Комментариев пока нет, ваш может быть первым...

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:
Ваш адрес электронной почты:
Опубликован не будет!
Текст:
Введите код с картинки:
 

Отзывы заказчиков

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика