Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

08.04.2017 // КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СПАМА

или как копирайтинг помогает решать бытовые проблемы

Есть, конечно, почтовые серверы с хорошей защитой от спама (hotmail, например). Увы, сервер, на котором размещен мой сайт, не из них.

СПАМа на него приходит не то, чтобы много, но он раздражает своей навязчивостью. В основном, с одних и тех же адресов. И что особенно бесит – так это предложение “отписаться, если что”. При том, что я, естественно, никогда и не подписывался.

Я решил подойти к решению этой проблемы профессионально. Как копирайтер.

Подробнее...

23.06.2015 // Как сохранить продажи в кризис?

Но есть еще один инструмент, вполне антикризисный. Который позволяет, если не увеличивать продажи, то, по крайней мере, сохранять их даже в условиях кризиса на приемлемом уровне. И уменьшить эти 30-40% в несколько раз...

Подробнее...

23.03.2015 // В чем вы проигрываете конкурентам?

Среди вопросов брифа, на которые предлагается ответить заказчику, есть и такой: “В чем вы проигрываете конкурентам”? Зачем, казалось бы, его задавать – ведь в продающем тексте все равно не принято писать о недостатках! И все-таки, вопрос полезный. 

Подробнее...

17.03.2015 // Про скелетов в шкафу, или «seo - это наше всё»!

Ещё одна популярная тема из “переписки с клиентами”: “Если мы переделаем текст, мы слетим с позиций в яндексе и гугле? Хотелось бы, конечно, удержаться”... 

Подробнее...

06.03.2015 // “Дорогой яндекс-директ!”

Когда при общении с клиентами речь заходит о контекстной рекламе, приходится сталкиваться с одним очень устойчивым заблуждением. Вернее, даже с двумя

Подробнее...

04.03.2015 // На что жалуетесь, клиент?

В последнее время обращения такого содержания стали приходить мне на почту всё чаще: “Посмотрите пожалуйста на мой сайт (адрес) и скажите, что можно с ним придумать”. Гениальная для предпринимателя фраза, не правда ли?

Подробнее...

02.03.2015 // “Шипы” и “розы” в работе копирайтера

Приятно помогать людям. Приятно получать письма с благодарностями от клиентов. Но увы! Работа копирайтера, как и любая другая, это не только “розы”. Бывают в ней и “шипы”. Мне, например, бывает грустно, когда приходится работать с клиентами, которым помочь невозможно. Потому что у этих людей начисто отсутствует бизнес-чутье.

Подробнее...

25.02.2015 // О комплексе Бонапарта у некоторых веб-дизайнеров

Жена попросила написать объявление для её сайта. Написал, стали его размещать – и тут выяснилось, что заголовок получается мелким, а регулировать его размер невозможно.

Подробнее...

24.02.2015 // Трудно быть Богом!

Когда получаешь такие письма, чувствуешь себя в роли спасителя (или спасателя): "Григорий, Ваша помощь очень важна для жизни организации. Не только для меня, а для всех кто в ней работает"...

Подробнее...

Отзывы заказчиков

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика