Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

24.02.2015 // Вам «шашечки» или ехать?

Выслал клиенту текст коммерческого предложения. В ответ получил такое послание: “Ознакомившись с вашими работами на сайте, ожидали КП с некой изюминкой. Так, например, как Вы профессионально обыграли КП по видео наблюдению или услуг такси”...

Подробнее...

22.02.2015 // Про «ненужных» менеджеров

В графе "Выгоды вашего предложения" в брифе клиент написал: "У нас нет ненужных менеджеров, принимающих звонки, клиенты звонят сразу специалистам".

Подробнее...

26.11.2014 // О конверсии продающих текстов

Я, как всегда, последний. Последний из копирайтеров, кто решил высказаться по поводу конверсии. Я долго терпел, но – сколько же можно?! Я читал и читаю все тексты на эту тему, но никак не возьму в толк: а об чем речь-то, вообще? О цвете и размере кнопки заказа? О шрифте, которым написан призыв на этой кнопке? Кажется - да, именно об этом.

Подробнее...

05.08.2014 // Проси больше, получишь меньше

Эту поговорку знают, наверное, все. Но не все знают, что в этой доступной и афористичной формулировке содержится один из серьезных и фундаментальных психологических приемов, широко использующихся, в частности

Подробнее...

03.07.2014 // Позитивненько так...

Часто при заказе продающего текста клиенты просят: "только чтобы без негатива". Эта фраза в брифе всегда вызывает у меня улыбку. Ну ладно, это клиенты, они имеют право не знать...

Подробнее...

24.05.2014 // Как проверить качество продающего текста?

Где-то год назад был у меня заказчик - компания, торгующая пиломатериалами в Москве. Хорошая компания, добросовестная. И материалы качественные - я убедился в этом в процессе работы...

Подробнее...

13.04.2014 // Как не надо писать о преимуществах?

Заголовки, типа “Почему мы” или “Наши преимущества” считаются обязательными на любом сайте, который что-то продает. А почему, собственно? Скорее всего, владелец сайта где-то что-то слышал о том, что

Подробнее...

28.01.2014 // Каким должен быть хороший сайт-2

Продающие тексты на сайте - дело хорошее. Но для того, чтобы сайт продавал, он должен быть сделан по правилам продающего сайта. Это значит, что и дизайн, и структура, и меню, и юзабилити - всё должно работать на продажи.

Подробнее...

12.12.2013 // Разбор продающего текста-2

Не так давно я привел пример одного из своих продающих текстов и разобрал его по косточкам. Тогда же я пообещал, что такие разборы будут постоянными. Причем, не только моих текстов, но и тех, что попадаются мне в сети. Сегодня – пример №2.

Подробнее...

11.12.2013 // Детская страшилка под названием “Демпинг”

Демпинг вполне реален и является одним из приемов в конкурентной борьбе. Но это – прием слабых, тех, кто не владеет другими приемами. Тех, кто не способен предложить рынку услугу более качественную и более интересную...

Подробнее...

Отзывы заказчиков

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика