Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

24.02.2015 // Вам «шашечки» или ехать?

Выслал клиенту текст коммерческого предложения. В ответ получил такое послание: “Ознакомившись с вашими работами на сайте, ожидали КП с некой изюминкой. Так, например, как Вы профессионально обыграли КП по видео наблюдению или услуг такси”...

Подробнее...

22.02.2015 // Про «ненужных» менеджеров

В графе "Выгоды вашего предложения" в брифе клиент написал: "У нас нет ненужных менеджеров, принимающих звонки, клиенты звонят сразу специалистам".

Подробнее...

26.11.2014 // О конверсии продающих текстов

Я, как всегда, последний. Последний из копирайтеров, кто решил высказаться по поводу конверсии. Я долго терпел, но – сколько же можно?! Я читал и читаю все тексты на эту тему, но никак не возьму в толк: а об чем речь-то, вообще? О цвете и размере кнопки заказа? О шрифте, которым написан призыв на этой кнопке? Кажется - да, именно об этом.

Подробнее...

05.08.2014 // Проси больше, получишь меньше

Эту поговорку знают, наверное, все. Но не все знают, что в этой доступной и афористичной формулировке содержится один из серьезных и фундаментальных психологических приемов, широко использующихся, в частности

Подробнее...

03.07.2014 // Позитивненько так...

Часто при заказе продающего текста клиенты просят: "только чтобы без негатива". Эта фраза в брифе всегда вызывает у меня улыбку. Ну ладно, это клиенты, они имеют право не знать...

Подробнее...

24.05.2014 // Как проверить качество продающего текста?

Где-то год назад был у меня заказчик - компания, торгующая пиломатериалами в Москве. Хорошая компания, добросовестная. И материалы качественные - я убедился в этом в процессе работы...

Подробнее...

13.04.2014 // Как не надо писать о преимуществах?

Заголовки, типа “Почему мы” или “Наши преимущества” считаются обязательными на любом сайте, который что-то продает. А почему, собственно? Скорее всего, владелец сайта где-то что-то слышал о том, что

Подробнее...

28.01.2014 // Каким должен быть хороший сайт-2

Продающие тексты на сайте - дело хорошее. Но для того, чтобы сайт продавал, он должен быть сделан по правилам продающего сайта. Это значит, что и дизайн, и структура, и меню, и юзабилити - всё должно работать на продажи.

Подробнее...

12.12.2013 // Разбор продающего текста-2

Не так давно я привел пример одного из своих продающих текстов и разобрал его по косточкам. Тогда же я пообещал, что такие разборы будут постоянными. Причем, не только моих текстов, но и тех, что попадаются мне в сети. Сегодня – пример №2.

Подробнее...

11.12.2013 // Детская страшилка под названием “Демпинг”

Демпинг вполне реален и является одним из приемов в конкурентной борьбе. Но это – прием слабых, тех, кто не владеет другими приемами. Тех, кто не способен предложить рынку услугу более качественную и более интересную...

Подробнее...

Отзывы заказчиков

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика