Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

24.02.2015 // Вам «шашечки» или ехать?

Выслал клиенту текст коммерческого предложения. В ответ получил такое послание: “Ознакомившись с вашими работами на сайте, ожидали КП с некой изюминкой. Так, например, как Вы профессионально обыграли КП по видео наблюдению или услуг такси”...

Подробнее...

22.02.2015 // Про «ненужных» менеджеров

В графе "Выгоды вашего предложения" в брифе клиент написал: "У нас нет ненужных менеджеров, принимающих звонки, клиенты звонят сразу специалистам".

Подробнее...

26.11.2014 // О конверсии продающих текстов

Я, как всегда, последний. Последний из копирайтеров, кто решил высказаться по поводу конверсии. Я долго терпел, но – сколько же можно?! Я читал и читаю все тексты на эту тему, но никак не возьму в толк: а об чем речь-то, вообще? О цвете и размере кнопки заказа? О шрифте, которым написан призыв на этой кнопке? Кажется - да, именно об этом.

Подробнее...

05.08.2014 // Проси больше, получишь меньше

Эту поговорку знают, наверное, все. Но не все знают, что в этой доступной и афористичной формулировке содержится один из серьезных и фундаментальных психологических приемов, широко использующихся, в частности

Подробнее...

03.07.2014 // Позитивненько так...

Часто при заказе продающего текста клиенты просят: "только чтобы без негатива". Эта фраза в брифе всегда вызывает у меня улыбку. Ну ладно, это клиенты, они имеют право не знать...

Подробнее...

24.05.2014 // Как проверить качество продающего текста?

Где-то год назад был у меня заказчик - компания, торгующая пиломатериалами в Москве. Хорошая компания, добросовестная. И материалы качественные - я убедился в этом в процессе работы...

Подробнее...

13.04.2014 // Как не надо писать о преимуществах?

Заголовки, типа “Почему мы” или “Наши преимущества” считаются обязательными на любом сайте, который что-то продает. А почему, собственно? Скорее всего, владелец сайта где-то что-то слышал о том, что

Подробнее...

28.01.2014 // Каким должен быть хороший сайт-2

Продающие тексты на сайте - дело хорошее. Но для того, чтобы сайт продавал, он должен быть сделан по правилам продающего сайта. Это значит, что и дизайн, и структура, и меню, и юзабилити - всё должно работать на продажи.

Подробнее...

12.12.2013 // Разбор продающего текста-2

Не так давно я привел пример одного из своих продающих текстов и разобрал его по косточкам. Тогда же я пообещал, что такие разборы будут постоянными. Причем, не только моих текстов, но и тех, что попадаются мне в сети. Сегодня – пример №2.

Подробнее...

11.12.2013 // Детская страшилка под названием “Демпинг”

Демпинг вполне реален и является одним из приемов в конкурентной борьбе. Но это – прием слабых, тех, кто не владеет другими приемами. Тех, кто не способен предложить рынку услугу более качественную и более интересную...

Подробнее...

Отзывы заказчиков

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика