Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

24.02.2015 // Вам «шашечки» или ехать?

Выслал клиенту текст коммерческого предложения. В ответ получил такое послание: “Ознакомившись с вашими работами на сайте, ожидали КП с некой изюминкой. Так, например, как Вы профессионально обыграли КП по видео наблюдению или услуг такси”...

Подробнее...

22.02.2015 // Про «ненужных» менеджеров

В графе "Выгоды вашего предложения" в брифе клиент написал: "У нас нет ненужных менеджеров, принимающих звонки, клиенты звонят сразу специалистам".

Подробнее...

26.11.2014 // О конверсии продающих текстов

Я, как всегда, последний. Последний из копирайтеров, кто решил высказаться по поводу конверсии. Я долго терпел, но – сколько же можно?! Я читал и читаю все тексты на эту тему, но никак не возьму в толк: а об чем речь-то, вообще? О цвете и размере кнопки заказа? О шрифте, которым написан призыв на этой кнопке? Кажется - да, именно об этом.

Подробнее...

05.08.2014 // Проси больше, получишь меньше

Эту поговорку знают, наверное, все. Но не все знают, что в этой доступной и афористичной формулировке содержится один из серьезных и фундаментальных психологических приемов, широко использующихся, в частности

Подробнее...

03.07.2014 // Позитивненько так...

Часто при заказе продающего текста клиенты просят: "только чтобы без негатива". Эта фраза в брифе всегда вызывает у меня улыбку. Ну ладно, это клиенты, они имеют право не знать...

Подробнее...

24.05.2014 // Как проверить качество продающего текста?

Где-то год назад был у меня заказчик - компания, торгующая пиломатериалами в Москве. Хорошая компания, добросовестная. И материалы качественные - я убедился в этом в процессе работы...

Подробнее...

13.04.2014 // Как не надо писать о преимуществах?

Заголовки, типа “Почему мы” или “Наши преимущества” считаются обязательными на любом сайте, который что-то продает. А почему, собственно? Скорее всего, владелец сайта где-то что-то слышал о том, что

Подробнее...

28.01.2014 // Каким должен быть хороший сайт-2

Продающие тексты на сайте - дело хорошее. Но для того, чтобы сайт продавал, он должен быть сделан по правилам продающего сайта. Это значит, что и дизайн, и структура, и меню, и юзабилити - всё должно работать на продажи.

Подробнее...

12.12.2013 // Разбор продающего текста-2

Не так давно я привел пример одного из своих продающих текстов и разобрал его по косточкам. Тогда же я пообещал, что такие разборы будут постоянными. Причем, не только моих текстов, но и тех, что попадаются мне в сети. Сегодня – пример №2.

Подробнее...

11.12.2013 // Детская страшилка под названием “Демпинг”

Демпинг вполне реален и является одним из приемов в конкурентной борьбе. Но это – прием слабых, тех, кто не владеет другими приемами. Тех, кто не способен предложить рынку услугу более качественную и более интересную...

Подробнее...

Отзывы заказчиков

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика