Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

09.12.2013 // Почему нам не платят столько, сколько нам хочется?

В общем, решил я ответить этому, прости Господи, копирайтеру и иже с ним. А заодно и высказать свое мнение по вопросу цен и демпинга вообще. Не только в копирайтинге – в любой свободной профессии.

Подробнее...

04.12.2013 // Убей в себе художника!

Большинство из вас, моих друзей по ВК, как раз творческие люди. Так вот, чтобы исправить эту страшную несправедливость, я позволю себе дать вам один маленький совет. Маленький, потому что для того, чтобы поправить ситуацию, нужно в сущности совсем немного. А именно:

Подробнее...

13.11.2013 // Как докричаться до покупателя?

Как продавать больше? Как увеличить количество своих клиентов и прибыль? Как рассказать о своих товарах (услугах), чтобы достучаться до сердец и душ посетителей вашего сайта или странички в соцсети?

Подробнее...

28.10.2013 // О том, как иногда полезно побыть подопытным кроликом

Представьте себе: вы заходите в магазин и вдруг видите вещь, которую – “хочу-не могу!”. Смотрите ценик – устраивает. Берете вещь и идете оформлять покупку в кассу или к продавцу. И вдруг слышите...

Подробнее...

17.10.2013 // Разбор продающего текста 1

Как говорил Остап Бендер в своей исторической лекции перед шахматистами Васюков: “Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил”... Можно сколько угодно учить писать продающие тексты. Но все эти “7 способов”, “10 правил”, “5 шагов” без практики так и останутся пустым звуком.

Подробнее...

18.09.2013 // Коммерческое предложение или продающий текст?

Помните, как Чапаев в “фильме про себя” объясняет своему командиру, где тот должен находиться при атаке: “Впереди, потому что по одному человеку из орудий палить не станут!”...

Подробнее...

14.09.2013 // В чем главная ошибка людей, ведущих бизнес в интернете

Волшебство появляется благодаря неизбежному перемещению самых мотивированных учеников из числа бесплатных в число платных. Не потому, что учитель из жадности должен что-то держать при себе про запас, чтобы это продать, но потому, что увлеченный ученик счастлив и готов платить.

Подробнее...

11.09.2013 // О шаблонах в копирайтинге

На днях, начав писать текст для очередного заказчика, задумался над заголовком. Общее правило – заголовок должен отражать главное преимущество товара или услуги. То есть, УТП. Придерживаясь этого правила, я обычно не испытываю больших трудностей с заголовками.

Подробнее...

20.07.2013 // Форс-мажор или как быть с непредвиденными обстоятельствами?

«Если бы знать, где упасть – соломки бы подстелил». Да, не всё в жизни можно распланировать, а тем более предугадать. Непредвиденные ситуации возникают внезапно, когда их совсем не ждёшь.

Подробнее...

20.07.2013 // Сторителлинг или истории, которые продают

Совсем недавно в своей почте я обнаружила приглашение на конференцию по копирайтингу. Обычная организационная информация с просьбой подписаться на рассылку. Моё внимание привлекла подпись – копирайтер-сторителлер.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика