Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

09.12.2013 // Почему нам не платят столько, сколько нам хочется?

В общем, решил я ответить этому, прости Господи, копирайтеру и иже с ним. А заодно и высказать свое мнение по вопросу цен и демпинга вообще. Не только в копирайтинге – в любой свободной профессии.

Подробнее...

04.12.2013 // Убей в себе художника!

Большинство из вас, моих друзей по ВК, как раз творческие люди. Так вот, чтобы исправить эту страшную несправедливость, я позволю себе дать вам один маленький совет. Маленький, потому что для того, чтобы поправить ситуацию, нужно в сущности совсем немного. А именно:

Подробнее...

13.11.2013 // Как докричаться до покупателя?

Как продавать больше? Как увеличить количество своих клиентов и прибыль? Как рассказать о своих товарах (услугах), чтобы достучаться до сердец и душ посетителей вашего сайта или странички в соцсети?

Подробнее...

28.10.2013 // О том, как иногда полезно побыть подопытным кроликом

Представьте себе: вы заходите в магазин и вдруг видите вещь, которую – “хочу-не могу!”. Смотрите ценик – устраивает. Берете вещь и идете оформлять покупку в кассу или к продавцу. И вдруг слышите...

Подробнее...

17.10.2013 // Разбор продающего текста 1

Как говорил Остап Бендер в своей исторической лекции перед шахматистами Васюков: “Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил”... Можно сколько угодно учить писать продающие тексты. Но все эти “7 способов”, “10 правил”, “5 шагов” без практики так и останутся пустым звуком.

Подробнее...

18.09.2013 // Коммерческое предложение или продающий текст?

Помните, как Чапаев в “фильме про себя” объясняет своему командиру, где тот должен находиться при атаке: “Впереди, потому что по одному человеку из орудий палить не станут!”...

Подробнее...

14.09.2013 // В чем главная ошибка людей, ведущих бизнес в интернете

Волшебство появляется благодаря неизбежному перемещению самых мотивированных учеников из числа бесплатных в число платных. Не потому, что учитель из жадности должен что-то держать при себе про запас, чтобы это продать, но потому, что увлеченный ученик счастлив и готов платить.

Подробнее...

11.09.2013 // О шаблонах в копирайтинге

На днях, начав писать текст для очередного заказчика, задумался над заголовком. Общее правило – заголовок должен отражать главное преимущество товара или услуги. То есть, УТП. Придерживаясь этого правила, я обычно не испытываю больших трудностей с заголовками.

Подробнее...

20.07.2013 // Форс-мажор или как быть с непредвиденными обстоятельствами?

«Если бы знать, где упасть – соломки бы подстелил». Да, не всё в жизни можно распланировать, а тем более предугадать. Непредвиденные ситуации возникают внезапно, когда их совсем не ждёшь.

Подробнее...

20.07.2013 // Сторителлинг или истории, которые продают

Совсем недавно в своей почте я обнаружила приглашение на конференцию по копирайтингу. Обычная организационная информация с просьбой подписаться на рассылку. Моё внимание привлекла подпись – копирайтер-сторителлер.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика