Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

09.12.2013 // Почему нам не платят столько, сколько нам хочется?

В общем, решил я ответить этому, прости Господи, копирайтеру и иже с ним. А заодно и высказать свое мнение по вопросу цен и демпинга вообще. Не только в копирайтинге – в любой свободной профессии.

Подробнее...

04.12.2013 // Убей в себе художника!

Большинство из вас, моих друзей по ВК, как раз творческие люди. Так вот, чтобы исправить эту страшную несправедливость, я позволю себе дать вам один маленький совет. Маленький, потому что для того, чтобы поправить ситуацию, нужно в сущности совсем немного. А именно:

Подробнее...

13.11.2013 // Как докричаться до покупателя?

Как продавать больше? Как увеличить количество своих клиентов и прибыль? Как рассказать о своих товарах (услугах), чтобы достучаться до сердец и душ посетителей вашего сайта или странички в соцсети?

Подробнее...

28.10.2013 // О том, как иногда полезно побыть подопытным кроликом

Представьте себе: вы заходите в магазин и вдруг видите вещь, которую – “хочу-не могу!”. Смотрите ценик – устраивает. Берете вещь и идете оформлять покупку в кассу или к продавцу. И вдруг слышите...

Подробнее...

17.10.2013 // Разбор продающего текста 1

Как говорил Остап Бендер в своей исторической лекции перед шахматистами Васюков: “Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил”... Можно сколько угодно учить писать продающие тексты. Но все эти “7 способов”, “10 правил”, “5 шагов” без практики так и останутся пустым звуком.

Подробнее...

18.09.2013 // Коммерческое предложение или продающий текст?

Помните, как Чапаев в “фильме про себя” объясняет своему командиру, где тот должен находиться при атаке: “Впереди, потому что по одному человеку из орудий палить не станут!”...

Подробнее...

14.09.2013 // В чем главная ошибка людей, ведущих бизнес в интернете

Волшебство появляется благодаря неизбежному перемещению самых мотивированных учеников из числа бесплатных в число платных. Не потому, что учитель из жадности должен что-то держать при себе про запас, чтобы это продать, но потому, что увлеченный ученик счастлив и готов платить.

Подробнее...

11.09.2013 // О шаблонах в копирайтинге

На днях, начав писать текст для очередного заказчика, задумался над заголовком. Общее правило – заголовок должен отражать главное преимущество товара или услуги. То есть, УТП. Придерживаясь этого правила, я обычно не испытываю больших трудностей с заголовками.

Подробнее...

20.07.2013 // Форс-мажор или как быть с непредвиденными обстоятельствами?

«Если бы знать, где упасть – соломки бы подстелил». Да, не всё в жизни можно распланировать, а тем более предугадать. Непредвиденные ситуации возникают внезапно, когда их совсем не ждёшь.

Подробнее...

20.07.2013 // Сторителлинг или истории, которые продают

Совсем недавно в своей почте я обнаружила приглашение на конференцию по копирайтингу. Обычная организационная информация с просьбой подписаться на рассылку. Моё внимание привлекла подпись – копирайтер-сторителлер.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика