Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

10.07.2013 // Сайт для копирайтера. Продолжение

О важности существования сайта на пути становления профессионального копирайтера речь шла в предыдущей статье. Теперь стоит узнать, какой информацией должен быть наполнен подобный ресурс.

Подробнее...

10.07.2013 // Сайт для копирайтера

Если написание продающих текстов и оказание услуг копирайтера – это ваш будущий бизнес, то для его продвижения, безусловно, необходим сайт. Любой бизнес должен приносить деньги, при этом нужно выработать план, частью которого и будет наличие сайта.

Подробнее...

10.07.2013 // Работаем над оформлением текста

Задача автора, предлагающего услуги копирайтера, - написать текст, который прочитает как можно большее количество посетителей Интернет-ресурса. Продающий текст говорит не только о продукте – он многое может сказать и о самом авторе.

Подробнее...

10.07.2013 // Поговорим о конверсии продающего текста

Заказчика, решившего воспользоваться услугами копирайтера, очень часто интересует, какую конверсию может гарантировать продающий текст, написанный исполнителем. Дать ответ на подобный вопрос очень сложно.

Подробнее...

10.07.2013 // Как новичку добиться быстрых результатов в копирайтинге?

Вы решили стать копирайтером, но пока не знаете, в каком направлении двигаться и с чего начинать. Чтобы не потерять интерес к профессии, не запутаться в потоке информации или не пострадать от её отсутствия, предлагая услуги копирайтера, необходимо иметь план действий.

Подробнее...

04.07.2013 // Составляем коммерческое предложение

Коммерческое предложение – документ, от которого зависят продажи представленных в нём товаров или услуг. Если среди предлагаемых вами услуг копирайтера значится пункт «составление коммерческих предложений», то вам следует знать, насколько это тонкая и сложная работа.

Подробнее...

04.07.2013 // Прочь сомнения или работаем с возражениями

Умение работать с возражениями – качество профессионального копирайтера. Многие коллеги, чаще новички, попросту копируют подобные блоки. При этом ценность собственного продающего текста падает, а данный блок становится ненужной информацией.

Подробнее...

04.07.2013 // Практические рекомендации по созданию продающего текста-2

Продолжая тему предыдущей статьи, поговорим о структуре продающего текста. Несмотря на то, что тема не является тайной за семью печатями, большинство продающих статей всё равно разрабатываются на интуитивном уровне. В результате они не работают.

Подробнее...

04.07.2013 // Практические рекомендации по созданию продающего текста

Написание продающего текста – основная строка в списке услуг копирайтера. Но продающим текст можно назвать только по факту наличия отличных результатов. К сожалению, далеко не все продающие статьи или письма справляются с поставленной задачей.

Подробнее...

04.07.2013 // Может ли отзыв продавать?

Создавая продающий текст, нужно понимать, что его успех зависит от правильного использования целого комплекса маркетинговых инструментов. Профессиональный копирайтер не упустит из виду ни одной детали, способной повлиять на эффективность продающей статьи.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика