Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

10.07.2013 // Сайт для копирайтера. Продолжение

О важности существования сайта на пути становления профессионального копирайтера речь шла в предыдущей статье. Теперь стоит узнать, какой информацией должен быть наполнен подобный ресурс.

Подробнее...

10.07.2013 // Сайт для копирайтера

Если написание продающих текстов и оказание услуг копирайтера – это ваш будущий бизнес, то для его продвижения, безусловно, необходим сайт. Любой бизнес должен приносить деньги, при этом нужно выработать план, частью которого и будет наличие сайта.

Подробнее...

10.07.2013 // Работаем над оформлением текста

Задача автора, предлагающего услуги копирайтера, - написать текст, который прочитает как можно большее количество посетителей Интернет-ресурса. Продающий текст говорит не только о продукте – он многое может сказать и о самом авторе.

Подробнее...

10.07.2013 // Поговорим о конверсии продающего текста

Заказчика, решившего воспользоваться услугами копирайтера, очень часто интересует, какую конверсию может гарантировать продающий текст, написанный исполнителем. Дать ответ на подобный вопрос очень сложно.

Подробнее...

10.07.2013 // Как новичку добиться быстрых результатов в копирайтинге?

Вы решили стать копирайтером, но пока не знаете, в каком направлении двигаться и с чего начинать. Чтобы не потерять интерес к профессии, не запутаться в потоке информации или не пострадать от её отсутствия, предлагая услуги копирайтера, необходимо иметь план действий.

Подробнее...

04.07.2013 // Составляем коммерческое предложение

Коммерческое предложение – документ, от которого зависят продажи представленных в нём товаров или услуг. Если среди предлагаемых вами услуг копирайтера значится пункт «составление коммерческих предложений», то вам следует знать, насколько это тонкая и сложная работа.

Подробнее...

04.07.2013 // Прочь сомнения или работаем с возражениями

Умение работать с возражениями – качество профессионального копирайтера. Многие коллеги, чаще новички, попросту копируют подобные блоки. При этом ценность собственного продающего текста падает, а данный блок становится ненужной информацией.

Подробнее...

04.07.2013 // Практические рекомендации по созданию продающего текста-2

Продолжая тему предыдущей статьи, поговорим о структуре продающего текста. Несмотря на то, что тема не является тайной за семью печатями, большинство продающих статей всё равно разрабатываются на интуитивном уровне. В результате они не работают.

Подробнее...

04.07.2013 // Практические рекомендации по созданию продающего текста

Написание продающего текста – основная строка в списке услуг копирайтера. Но продающим текст можно назвать только по факту наличия отличных результатов. К сожалению, далеко не все продающие статьи или письма справляются с поставленной задачей.

Подробнее...

04.07.2013 // Может ли отзыв продавать?

Создавая продающий текст, нужно понимать, что его успех зависит от правильного использования целого комплекса маркетинговых инструментов. Профессиональный копирайтер не упустит из виду ни одной детали, способной повлиять на эффективность продающей статьи.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика