Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

10.07.2013 // Сайт для копирайтера. Продолжение

О важности существования сайта на пути становления профессионального копирайтера речь шла в предыдущей статье. Теперь стоит узнать, какой информацией должен быть наполнен подобный ресурс.

Подробнее...

10.07.2013 // Сайт для копирайтера

Если написание продающих текстов и оказание услуг копирайтера – это ваш будущий бизнес, то для его продвижения, безусловно, необходим сайт. Любой бизнес должен приносить деньги, при этом нужно выработать план, частью которого и будет наличие сайта.

Подробнее...

10.07.2013 // Работаем над оформлением текста

Задача автора, предлагающего услуги копирайтера, - написать текст, который прочитает как можно большее количество посетителей Интернет-ресурса. Продающий текст говорит не только о продукте – он многое может сказать и о самом авторе.

Подробнее...

10.07.2013 // Поговорим о конверсии продающего текста

Заказчика, решившего воспользоваться услугами копирайтера, очень часто интересует, какую конверсию может гарантировать продающий текст, написанный исполнителем. Дать ответ на подобный вопрос очень сложно.

Подробнее...

10.07.2013 // Как новичку добиться быстрых результатов в копирайтинге?

Вы решили стать копирайтером, но пока не знаете, в каком направлении двигаться и с чего начинать. Чтобы не потерять интерес к профессии, не запутаться в потоке информации или не пострадать от её отсутствия, предлагая услуги копирайтера, необходимо иметь план действий.

Подробнее...

04.07.2013 // Составляем коммерческое предложение

Коммерческое предложение – документ, от которого зависят продажи представленных в нём товаров или услуг. Если среди предлагаемых вами услуг копирайтера значится пункт «составление коммерческих предложений», то вам следует знать, насколько это тонкая и сложная работа.

Подробнее...

04.07.2013 // Прочь сомнения или работаем с возражениями

Умение работать с возражениями – качество профессионального копирайтера. Многие коллеги, чаще новички, попросту копируют подобные блоки. При этом ценность собственного продающего текста падает, а данный блок становится ненужной информацией.

Подробнее...

04.07.2013 // Практические рекомендации по созданию продающего текста-2

Продолжая тему предыдущей статьи, поговорим о структуре продающего текста. Несмотря на то, что тема не является тайной за семью печатями, большинство продающих статей всё равно разрабатываются на интуитивном уровне. В результате они не работают.

Подробнее...

04.07.2013 // Практические рекомендации по созданию продающего текста

Написание продающего текста – основная строка в списке услуг копирайтера. Но продающим текст можно назвать только по факту наличия отличных результатов. К сожалению, далеко не все продающие статьи или письма справляются с поставленной задачей.

Подробнее...

04.07.2013 // Может ли отзыв продавать?

Создавая продающий текст, нужно понимать, что его успех зависит от правильного использования целого комплекса маркетинговых инструментов. Профессиональный копирайтер не упустит из виду ни одной детали, способной повлиять на эффективность продающей статьи.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика