Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

21.06.2013 // Рабочее пространство копирайтера

Рабочее место – это пространство, в котором любой человек проводит свои трудовые будни. И это далеко не всегда отдельный кабинет, офис или шумное помещение огромного предприятия. Это может быть...

Подробнее...

21.06.2013 // Принципы работы копирайтера

Среди удалённых работников, предлагающих услуги копирайтера на биржах фриланса, нередко можно встретить откровенно слабых исполнителей или желающих просто подзаработать на чужом контенте.

Подробнее...

21.06.2013 // Приёмы письменного убеждения

Продающий текст – основной продукт деятельности копирайтера. Эффективность текста зависит от того, насколько убедительно он звучит. Создавая его, копирайтер преследует одну единственную цель

Подробнее...

21.06.2013 // Полезные «фишки» копирайтинга

Каждый копирайтер, желая создать качественную продающую статью, использует различные приёмы и хитрости. Какие-то рождаются сами в течение долгих и упорных часов работы, а какие-то заимствуются у колле...

Подробнее...

21.06.2013 // Ещё раз о заголовках

Заголовок для продающей статьи. Что может быть … сложнее? Не один десяток вариантов можно прокрутить и набросать, прежде чем найти тот самый, цепляющий! Заголовок – это визуальная приманка для посетителя...

Подробнее...

18.06.2013 // «Тошнота» и «водность» текста

Начав работу над созданием продающей статьи, любой копирайтер, помимо основной задачи, должен учитывать массу мелочей. От многих, на первый взгляд, незначительных деталей зависит успешность работы в целом.

Подробнее...

18.06.2013 // Программы-помощники копирайтера

Если вы виртуозно пишете статьи или только делаете первые шаги, уверенное владение компьютером просто необходимо. Даже если вы предлагаете услуги копирайтераоффлайн, без использования определённых...

Подробнее...

18.06.2013 // Клиент всегда прав?

Решив воспользоваться услугам копирайтера, заказчик предполагает выгодно решить собственные проблемы. Иными словами, выбирая исполнителя и желая получить продающий текст, заказчик ждёт результата...

Подробнее...

18.06.2013 // Пишем текст, продающий услуги копирайтера

Для копирайтера, имеющего достаточный опыт работы, не будет открытием, что успех продающего текста во многом зависит от правильной и удачной подачи выгод и преимуществ того или иного продукта.

Подробнее...

18.06.2013 // Как не сгореть на работе?

Если у вас воспалённые глаза, сонный вид и уставший взгляд, то, скорее всего, предыдущая ночь была посвящена поиску удачных фраз для оформления выгод в продающей статье. Если такое повторяется ежедневно

Подробнее...

Отзывы заказчиков

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика