Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

21.06.2013 // Рабочее пространство копирайтера

Рабочее место – это пространство, в котором любой человек проводит свои трудовые будни. И это далеко не всегда отдельный кабинет, офис или шумное помещение огромного предприятия. Это может быть...

Подробнее...

21.06.2013 // Принципы работы копирайтера

Среди удалённых работников, предлагающих услуги копирайтера на биржах фриланса, нередко можно встретить откровенно слабых исполнителей или желающих просто подзаработать на чужом контенте.

Подробнее...

21.06.2013 // Приёмы письменного убеждения

Продающий текст – основной продукт деятельности копирайтера. Эффективность текста зависит от того, насколько убедительно он звучит. Создавая его, копирайтер преследует одну единственную цель

Подробнее...

21.06.2013 // Полезные «фишки» копирайтинга

Каждый копирайтер, желая создать качественную продающую статью, использует различные приёмы и хитрости. Какие-то рождаются сами в течение долгих и упорных часов работы, а какие-то заимствуются у колле...

Подробнее...

21.06.2013 // Ещё раз о заголовках

Заголовок для продающей статьи. Что может быть … сложнее? Не один десяток вариантов можно прокрутить и набросать, прежде чем найти тот самый, цепляющий! Заголовок – это визуальная приманка для посетителя...

Подробнее...

18.06.2013 // «Тошнота» и «водность» текста

Начав работу над созданием продающей статьи, любой копирайтер, помимо основной задачи, должен учитывать массу мелочей. От многих, на первый взгляд, незначительных деталей зависит успешность работы в целом.

Подробнее...

18.06.2013 // Программы-помощники копирайтера

Если вы виртуозно пишете статьи или только делаете первые шаги, уверенное владение компьютером просто необходимо. Даже если вы предлагаете услуги копирайтераоффлайн, без использования определённых...

Подробнее...

18.06.2013 // Клиент всегда прав?

Решив воспользоваться услугам копирайтера, заказчик предполагает выгодно решить собственные проблемы. Иными словами, выбирая исполнителя и желая получить продающий текст, заказчик ждёт результата...

Подробнее...

18.06.2013 // Пишем текст, продающий услуги копирайтера

Для копирайтера, имеющего достаточный опыт работы, не будет открытием, что успех продающего текста во многом зависит от правильной и удачной подачи выгод и преимуществ того или иного продукта.

Подробнее...

18.06.2013 // Как не сгореть на работе?

Если у вас воспалённые глаза, сонный вид и уставший взгляд, то, скорее всего, предыдущая ночь была посвящена поиску удачных фраз для оформления выгод в продающей статье. Если такое повторяется ежедневно

Подробнее...

Отзывы заказчиков

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика