Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

21.06.2013 // Рабочее пространство копирайтера

Рабочее место – это пространство, в котором любой человек проводит свои трудовые будни. И это далеко не всегда отдельный кабинет, офис или шумное помещение огромного предприятия. Это может быть...

Подробнее...

21.06.2013 // Принципы работы копирайтера

Среди удалённых работников, предлагающих услуги копирайтера на биржах фриланса, нередко можно встретить откровенно слабых исполнителей или желающих просто подзаработать на чужом контенте.

Подробнее...

21.06.2013 // Приёмы письменного убеждения

Продающий текст – основной продукт деятельности копирайтера. Эффективность текста зависит от того, насколько убедительно он звучит. Создавая его, копирайтер преследует одну единственную цель

Подробнее...

21.06.2013 // Полезные «фишки» копирайтинга

Каждый копирайтер, желая создать качественную продающую статью, использует различные приёмы и хитрости. Какие-то рождаются сами в течение долгих и упорных часов работы, а какие-то заимствуются у колле...

Подробнее...

21.06.2013 // Ещё раз о заголовках

Заголовок для продающей статьи. Что может быть … сложнее? Не один десяток вариантов можно прокрутить и набросать, прежде чем найти тот самый, цепляющий! Заголовок – это визуальная приманка для посетителя...

Подробнее...

18.06.2013 // «Тошнота» и «водность» текста

Начав работу над созданием продающей статьи, любой копирайтер, помимо основной задачи, должен учитывать массу мелочей. От многих, на первый взгляд, незначительных деталей зависит успешность работы в целом.

Подробнее...

18.06.2013 // Программы-помощники копирайтера

Если вы виртуозно пишете статьи или только делаете первые шаги, уверенное владение компьютером просто необходимо. Даже если вы предлагаете услуги копирайтераоффлайн, без использования определённых...

Подробнее...

18.06.2013 // Клиент всегда прав?

Решив воспользоваться услугам копирайтера, заказчик предполагает выгодно решить собственные проблемы. Иными словами, выбирая исполнителя и желая получить продающий текст, заказчик ждёт результата...

Подробнее...

18.06.2013 // Пишем текст, продающий услуги копирайтера

Для копирайтера, имеющего достаточный опыт работы, не будет открытием, что успех продающего текста во многом зависит от правильной и удачной подачи выгод и преимуществ того или иного продукта.

Подробнее...

18.06.2013 // Как не сгореть на работе?

Если у вас воспалённые глаза, сонный вид и уставший взгляд, то, скорее всего, предыдущая ночь была посвящена поиску удачных фраз для оформления выгод в продающей статье. Если такое повторяется ежедневно

Подробнее...

Отзывы заказчиков

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика