Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

15.06.2013 // О «священных коровах» в копирайтинге

Сегодня большинство становятся "копирайтерами" только потому, что больше ничего делать не умеют, а писать, худо-бедно, в школе учат. Для таких характерно отношение к книгам по копирайтингу как...

Подробнее...

08.06.2013 // Чем полезен бриф для копирайтера?

Описывая услуги копирайтера, не каждый исполнитель вносит в список необходимых документов, сопровождающих сотрудничество с заказчиком, бриф. Многие фрилансеры о нём и не слышали. А между тем это...

Подробнее...

08.06.2013 // Нужны ли копирайтеру знания seo?

Последнее время бытует мнение о том, что seo-тексты теряют свою популярность и уже редко значится в числе услуг копирайтера. Ошибочные сведения! Конечно, самым важным в продающей статье является её способность продавать...

Подробнее...

08.06.2013 // Грамотность – инструмент копирайтера!

Обычно статья набирается в текстовом редакторе Word. Это очень удобно, так как сервис сразу подчёркивает и ошибки, и опечатки. А в заключение ещё можно проверить статью целиком. Но … словарь сервиса содержит...

Подробнее...

08.06.2013 // Как выстраивать отношения с заказчиком?

Первым важным моментом в работе с клиентом является точное обозначение всех условий выполнения заказа. Самая удобная для этого форма – бриф. В этом документе представлена картина сделки, заключающейся между...

Подробнее...

08.06.2013 // Заполните бриф, пожалуйста!

Создание продающей статьи всегда начинается с исследования. Копирайтер, намеренный повысить конверсию продаваемого продукта, досконально изучает всю информацию о товаре, компании, конкурентах...

Подробнее...

06.06.2013 // Как сделать продающий текст более эффективным?

Основное в услугах копирайтера – это создание продающих текстов. Подобные тексты должны выполнять свою главную функцию - продавать. Любое слово – призыв к действию, орудие превращения посетителя или...

Подробнее...

06.06.2013 // Как написать интересную статью?

Вы решили написать статью. Хотите попробовать свои силы или определяетесь, сможете ли зарабатывать, предлагая услуги копирайтера. Для многих это сложный шаг, особенно если нет опыта. Ведь от того, как...

Подробнее...

06.06.2013 // Как копирайтеру отстроиться от конкурентов?

Любой копирайтер, прежде всего, должен уметь продавать свои навыки так, чтобы не работать на износ или по бросовым ценам, не имея лучшего варианта. Представление услуг копирайтера, как и любая продажа...

Подробнее...

06.06.2013 // Главный секрет успешного копирайтера

Как известно, услуги копирайтера – это написание статей, слоганов и прочих текстов, цель которых – сделать рекламу, продать и увеличить доход. Работая над созданием продающего материала, настоящий...

Подробнее...

Отзывы заказчиков

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика