Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

15.06.2013 // О «священных коровах» в копирайтинге

Сегодня большинство становятся "копирайтерами" только потому, что больше ничего делать не умеют, а писать, худо-бедно, в школе учат. Для таких характерно отношение к книгам по копирайтингу как...

Подробнее...

08.06.2013 // Чем полезен бриф для копирайтера?

Описывая услуги копирайтера, не каждый исполнитель вносит в список необходимых документов, сопровождающих сотрудничество с заказчиком, бриф. Многие фрилансеры о нём и не слышали. А между тем это...

Подробнее...

08.06.2013 // Нужны ли копирайтеру знания seo?

Последнее время бытует мнение о том, что seo-тексты теряют свою популярность и уже редко значится в числе услуг копирайтера. Ошибочные сведения! Конечно, самым важным в продающей статье является её способность продавать...

Подробнее...

08.06.2013 // Грамотность – инструмент копирайтера!

Обычно статья набирается в текстовом редакторе Word. Это очень удобно, так как сервис сразу подчёркивает и ошибки, и опечатки. А в заключение ещё можно проверить статью целиком. Но … словарь сервиса содержит...

Подробнее...

08.06.2013 // Как выстраивать отношения с заказчиком?

Первым важным моментом в работе с клиентом является точное обозначение всех условий выполнения заказа. Самая удобная для этого форма – бриф. В этом документе представлена картина сделки, заключающейся между...

Подробнее...

08.06.2013 // Заполните бриф, пожалуйста!

Создание продающей статьи всегда начинается с исследования. Копирайтер, намеренный повысить конверсию продаваемого продукта, досконально изучает всю информацию о товаре, компании, конкурентах...

Подробнее...

06.06.2013 // Как сделать продающий текст более эффективным?

Основное в услугах копирайтера – это создание продающих текстов. Подобные тексты должны выполнять свою главную функцию - продавать. Любое слово – призыв к действию, орудие превращения посетителя или...

Подробнее...

06.06.2013 // Как написать интересную статью?

Вы решили написать статью. Хотите попробовать свои силы или определяетесь, сможете ли зарабатывать, предлагая услуги копирайтера. Для многих это сложный шаг, особенно если нет опыта. Ведь от того, как...

Подробнее...

06.06.2013 // Как копирайтеру отстроиться от конкурентов?

Любой копирайтер, прежде всего, должен уметь продавать свои навыки так, чтобы не работать на износ или по бросовым ценам, не имея лучшего варианта. Представление услуг копирайтера, как и любая продажа...

Подробнее...

06.06.2013 // Главный секрет успешного копирайтера

Как известно, услуги копирайтера – это написание статей, слоганов и прочих текстов, цель которых – сделать рекламу, продать и увеличить доход. Работая над созданием продающего материала, настоящий...

Подробнее...

Отзывы заказчиков

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

06.10.2014

Мне понравилось, что вы хорошо боретесь со страхами и возражениями. Мне кажется, что вы профи, а не болтун. И конечно, окончательно подкупило, что вы гарантируете 100% Money Back в случае, если тексты не работают.

Алексей Милотский
Компания "Mill's", веб-дизайн.

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика