Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

31.05.2013 // Как привлечь заказчика?

Что необходимо, чтобы услуги копирайтера были востребованы? Безусловно, умение писать продающие тексты. Именно их созданию учат на тренингах профессиналы-копирайтеры. Они выдают секреты эффективных

Подробнее...

31.05.2013 // Мини-тест для начинающего копирайтера

Эйфория первых удач на биржах фриланса прошла, и вы начинаете понимать, что услуги копирайтера – это нечто большее, чем грамотный содержательный текст, написанный для биржи на заказ.

Подробнее...

27.05.2013 // Просто запомните

Казалось бы, можно было уже привыкнуть – ведь я не первый день в копирайтинге. Так ведь нет – каждый раз с детской непосредственностью снова удивляюсь! И возмущаюсь. И не понимаю. И вспоминаю ту самую цитату профессора Преображенского из “Собачьего сердца”: “И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом...”

Подробнее...

15.05.2013 // Продающий или seo?

Мой опыт общения с клиентами говорит о том, что этот вопрос - один из самых актуальных для них. С другой стороны, именно в этом вопросе обычно находится “пик непонимания” между заказчиком и копирайтером. Суть конфликта чаще всего заключается в следующем

Подробнее...

22.04.2013 // Что такое целевая страница?

Если совсем просто, то это страница сайта с текстом, продающим товар или услугу. С продающим текстом. Почему она называется целевой? Очевидно, потому что имеет конкретную цель – продавать.

Подробнее...

15.04.2013 // Самый мощный инструмент маркетинга,

Недавно мы говорили о самом простом инструменте маркетинга – визитке. Сегодня речь пойдет о самом мощном инструменте. Настолько мощном, что им вовсю пользуются политики, решая свои задачи.

Подробнее...

29.03.2013 // Самый простой инструмент маркетинга

Он существовал даже тогда, когда у нас ещё “не существовало” секса. А слово “маркетинг” и вовсе было ругательным. Этот инструмент – самый дешевый и самый общеизвестный. Тем не менее, пользуются им единицы. А умело пользуются – и того меньше. Кстати, мы можем проверить это прямо сейчас.

Подробнее...

27.03.2013 // О копирайтинге в жизни и о жизни в копирайтинге

Вы когда-нибудь замечали, что законы и правила, действующие в вашей профессии, работают и вне её? Часто в очень далеких от неё сферах? На примере копирайтинга я замечаю это постоянно. Вот, например, принци

Подробнее...

25.03.2013 // Каким должен быть хороший сайт

В том же посте я обещал в следующий раз привести удачный пример. Должен сказать, что искать его мне пришлось довольно долго. Как ни странно, сайтов, с осмысленными текстами в Рунете все ещё очень мало. Я подчеркиваю – речь идет не о продающих текстах, а всего лишь об осмысленных.

Подробнее...

21.03.2013 // Пример ОЧЕНЬ ПЛОХОГО копирайтинга

Первая задача текста – удержать посетителя на сайте. Не дать уйти ему сразу. Давайте разберем на конкретном примере, каким НЕ должен быть текст и каких ошибок никогда не допустит профессиональный копирайтер.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика