Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

31.05.2013 // Как привлечь заказчика?

Что необходимо, чтобы услуги копирайтера были востребованы? Безусловно, умение писать продающие тексты. Именно их созданию учат на тренингах профессиналы-копирайтеры. Они выдают секреты эффективных

Подробнее...

31.05.2013 // Мини-тест для начинающего копирайтера

Эйфория первых удач на биржах фриланса прошла, и вы начинаете понимать, что услуги копирайтера – это нечто большее, чем грамотный содержательный текст, написанный для биржи на заказ.

Подробнее...

27.05.2013 // Просто запомните

Казалось бы, можно было уже привыкнуть – ведь я не первый день в копирайтинге. Так ведь нет – каждый раз с детской непосредственностью снова удивляюсь! И возмущаюсь. И не понимаю. И вспоминаю ту самую цитату профессора Преображенского из “Собачьего сердца”: “И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом...”

Подробнее...

15.05.2013 // Продающий или seo?

Мой опыт общения с клиентами говорит о том, что этот вопрос - один из самых актуальных для них. С другой стороны, именно в этом вопросе обычно находится “пик непонимания” между заказчиком и копирайтером. Суть конфликта чаще всего заключается в следующем

Подробнее...

22.04.2013 // Что такое целевая страница?

Если совсем просто, то это страница сайта с текстом, продающим товар или услугу. С продающим текстом. Почему она называется целевой? Очевидно, потому что имеет конкретную цель – продавать.

Подробнее...

15.04.2013 // Самый мощный инструмент маркетинга,

Недавно мы говорили о самом простом инструменте маркетинга – визитке. Сегодня речь пойдет о самом мощном инструменте. Настолько мощном, что им вовсю пользуются политики, решая свои задачи.

Подробнее...

29.03.2013 // Самый простой инструмент маркетинга

Он существовал даже тогда, когда у нас ещё “не существовало” секса. А слово “маркетинг” и вовсе было ругательным. Этот инструмент – самый дешевый и самый общеизвестный. Тем не менее, пользуются им единицы. А умело пользуются – и того меньше. Кстати, мы можем проверить это прямо сейчас.

Подробнее...

27.03.2013 // О копирайтинге в жизни и о жизни в копирайтинге

Вы когда-нибудь замечали, что законы и правила, действующие в вашей профессии, работают и вне её? Часто в очень далеких от неё сферах? На примере копирайтинга я замечаю это постоянно. Вот, например, принци

Подробнее...

25.03.2013 // Каким должен быть хороший сайт

В том же посте я обещал в следующий раз привести удачный пример. Должен сказать, что искать его мне пришлось довольно долго. Как ни странно, сайтов, с осмысленными текстами в Рунете все ещё очень мало. Я подчеркиваю – речь идет не о продающих текстах, а всего лишь об осмысленных.

Подробнее...

21.03.2013 // Пример ОЧЕНЬ ПЛОХОГО копирайтинга

Первая задача текста – удержать посетителя на сайте. Не дать уйти ему сразу. Давайте разберем на конкретном примере, каким НЕ должен быть текст и каких ошибок никогда не допустит профессиональный копирайтер.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

05.02.2013

Спасибо за Вашу работу – написание продающего текста для главной страницы сайта center-ed.com. Получив этот текст я очень сомневался и думал о возврате денег, но хорошо, что Вы уговорили месяц посмотреть, подождать результата. При таком же количестве посетителей сайта (около 60 в день) теперь обращений около 5 в день, месяц назад было около 3-5 в неделю.

Илья Сакке,
владелец сайта http://www.center-ed.com/
(Любые услуги по Китаю).

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика