Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

31.05.2013 // Как привлечь заказчика?

Что необходимо, чтобы услуги копирайтера были востребованы? Безусловно, умение писать продающие тексты. Именно их созданию учат на тренингах профессиналы-копирайтеры. Они выдают секреты эффективных

Подробнее...

31.05.2013 // Мини-тест для начинающего копирайтера

Эйфория первых удач на биржах фриланса прошла, и вы начинаете понимать, что услуги копирайтера – это нечто большее, чем грамотный содержательный текст, написанный для биржи на заказ.

Подробнее...

27.05.2013 // Просто запомните

Казалось бы, можно было уже привыкнуть – ведь я не первый день в копирайтинге. Так ведь нет – каждый раз с детской непосредственностью снова удивляюсь! И возмущаюсь. И не понимаю. И вспоминаю ту самую цитату профессора Преображенского из “Собачьего сердца”: “И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом...”

Подробнее...

15.05.2013 // Продающий или seo?

Мой опыт общения с клиентами говорит о том, что этот вопрос - один из самых актуальных для них. С другой стороны, именно в этом вопросе обычно находится “пик непонимания” между заказчиком и копирайтером. Суть конфликта чаще всего заключается в следующем

Подробнее...

22.04.2013 // Что такое целевая страница?

Если совсем просто, то это страница сайта с текстом, продающим товар или услугу. С продающим текстом. Почему она называется целевой? Очевидно, потому что имеет конкретную цель – продавать.

Подробнее...

15.04.2013 // Самый мощный инструмент маркетинга,

Недавно мы говорили о самом простом инструменте маркетинга – визитке. Сегодня речь пойдет о самом мощном инструменте. Настолько мощном, что им вовсю пользуются политики, решая свои задачи.

Подробнее...

29.03.2013 // Самый простой инструмент маркетинга

Он существовал даже тогда, когда у нас ещё “не существовало” секса. А слово “маркетинг” и вовсе было ругательным. Этот инструмент – самый дешевый и самый общеизвестный. Тем не менее, пользуются им единицы. А умело пользуются – и того меньше. Кстати, мы можем проверить это прямо сейчас.

Подробнее...

27.03.2013 // О копирайтинге в жизни и о жизни в копирайтинге

Вы когда-нибудь замечали, что законы и правила, действующие в вашей профессии, работают и вне её? Часто в очень далеких от неё сферах? На примере копирайтинга я замечаю это постоянно. Вот, например, принци

Подробнее...

25.03.2013 // Каким должен быть хороший сайт

В том же посте я обещал в следующий раз привести удачный пример. Должен сказать, что искать его мне пришлось довольно долго. Как ни странно, сайтов, с осмысленными текстами в Рунете все ещё очень мало. Я подчеркиваю – речь идет не о продающих текстах, а всего лишь об осмысленных.

Подробнее...

21.03.2013 // Пример ОЧЕНЬ ПЛОХОГО копирайтинга

Первая задача текста – удержать посетителя на сайте. Не дать уйти ему сразу. Давайте разберем на конкретном примере, каким НЕ должен быть текст и каких ошибок никогда не допустит профессиональный копирайтер.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

24.09.2014

Я увидел в тексте достаточно "фишек", цепляющих человека. Такие как тон предложения, постановка вопроса, убеждение что и зачем надо, почему к нам, гарантии, даже повелительное наклонение)). Все расставлено очень грамотно. Я вижу что Вы профессионал. Остальные авторы не столь ответственно относятся к проекту. Поэтому Ваши работы стоЯт на голову выше других. Я люблю качество и согласен за него платить.

Дмитрий Новак, сайт http://reklama-migom.ru

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика