Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

31.05.2013 // Как привлечь заказчика?

Что необходимо, чтобы услуги копирайтера были востребованы? Безусловно, умение писать продающие тексты. Именно их созданию учат на тренингах профессиналы-копирайтеры. Они выдают секреты эффективных

Подробнее...

31.05.2013 // Мини-тест для начинающего копирайтера

Эйфория первых удач на биржах фриланса прошла, и вы начинаете понимать, что услуги копирайтера – это нечто большее, чем грамотный содержательный текст, написанный для биржи на заказ.

Подробнее...

27.05.2013 // Просто запомните

Казалось бы, можно было уже привыкнуть – ведь я не первый день в копирайтинге. Так ведь нет – каждый раз с детской непосредственностью снова удивляюсь! И возмущаюсь. И не понимаю. И вспоминаю ту самую цитату профессора Преображенского из “Собачьего сердца”: “И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом...”

Подробнее...

15.05.2013 // Продающий или seo?

Мой опыт общения с клиентами говорит о том, что этот вопрос - один из самых актуальных для них. С другой стороны, именно в этом вопросе обычно находится “пик непонимания” между заказчиком и копирайтером. Суть конфликта чаще всего заключается в следующем

Подробнее...

22.04.2013 // Что такое целевая страница?

Если совсем просто, то это страница сайта с текстом, продающим товар или услугу. С продающим текстом. Почему она называется целевой? Очевидно, потому что имеет конкретную цель – продавать.

Подробнее...

15.04.2013 // Самый мощный инструмент маркетинга,

Недавно мы говорили о самом простом инструменте маркетинга – визитке. Сегодня речь пойдет о самом мощном инструменте. Настолько мощном, что им вовсю пользуются политики, решая свои задачи.

Подробнее...

29.03.2013 // Самый простой инструмент маркетинга

Он существовал даже тогда, когда у нас ещё “не существовало” секса. А слово “маркетинг” и вовсе было ругательным. Этот инструмент – самый дешевый и самый общеизвестный. Тем не менее, пользуются им единицы. А умело пользуются – и того меньше. Кстати, мы можем проверить это прямо сейчас.

Подробнее...

27.03.2013 // О копирайтинге в жизни и о жизни в копирайтинге

Вы когда-нибудь замечали, что законы и правила, действующие в вашей профессии, работают и вне её? Часто в очень далеких от неё сферах? На примере копирайтинга я замечаю это постоянно. Вот, например, принци

Подробнее...

25.03.2013 // Каким должен быть хороший сайт

В том же посте я обещал в следующий раз привести удачный пример. Должен сказать, что искать его мне пришлось довольно долго. Как ни странно, сайтов, с осмысленными текстами в Рунете все ещё очень мало. Я подчеркиваю – речь идет не о продающих текстах, а всего лишь об осмысленных.

Подробнее...

21.03.2013 // Пример ОЧЕНЬ ПЛОХОГО копирайтинга

Первая задача текста – удержать посетителя на сайте. Не дать уйти ему сразу. Давайте разберем на конкретном примере, каким НЕ должен быть текст и каких ошибок никогда не допустит профессиональный копирайтер.

Подробнее...

Отзывы заказчиков

29.01.2015

Григорий, добрый вечер! 

Хочу дать обратную связь по результатам рассылки Вашего коммерческого предложения. Сразу говорю, что результат нас очень радует, запросы по почте и звонки поступают ежедневно от 10 единиц, такого результата с рассылки не было за всю историю КГ ЗНАК. 

В понедельник в 10 утра я нажал кнопку SEND, и уже через 20 минут поступил первый звонок. Открываемость писем в 1-й раз составила 18% (3712 контактов). Звонков и запросов за эти дни было примерно 40 (в следующий раз буду точнее считать обращения). 

Сегодня в 9 30 утра сделал 2-ю рассылку по неоткрывшим, тоже начали поступать запросы и звонки. Доходы уже превысили расходы, как Вы и обещали. Что касаемо Ваших рекомендаций, мы их ОБЯЗАТЕЛЬНО постараемся организовать!

Михаил Баранов,
генеральный директор КГ "Знак".
http://cg-znak.ru/

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

31.12.2014

Добрый день Григорий!

Спасибо за сотрудничество в 2014 году. Ваши продающие тесты для сайта стрельнули прямо в цель! Реализация продукции и объем проектов превзошел все ожидания. Все те замечания которые были Вами обозначены при ведении моего бизнеса, взяты на вооружение и применяются.

Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Чтобы быть не голословным товарооборот по сравнению в 2013 годом увеличился в 5 раз. Заключены 2 партнерских контракта в России и Армении. Сейчас заходим в Краснодарский край и Ставрополье. В общем компания Солнечный Дом 2014 год провожает хорошими результатами.

Вопросы по ведению бизнеса всегда есть и остаются, тем более в нынешних условиях (мы привязаны к курсу доллара). Понимаю что предсказывать курс на перспективу не Ваш "конек":) С наступающим Вас, Новым Годом и Рождеством! Удачи и прекрасного настроения!

Александр Понамарев,
владелец компании “Солнечный Дом”
www.solarhous.com

14.10.2014

Григорий! Спасибо большое за грамотное коммерческое предложение! Первую партию КП разослали 7 компаниям, 3 из них купили программу. Честно не ожидали такого результата! Сейчас не торопясь готовим новую базу для рассылки. Наверняка будем обращаться ещё.

Марианна Бояршинова,
Компания "Компьютерная безопасность".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика