Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

Шутки в ритме жизни

Сегодня мы живем бегом, как в штрафбате - и все равно, времени ни на что не хватает. Вместо многостраничных “бумажных” писем теперь – электронная почта, больше похожая на телеграф. Вместо “милостивый государь” или “глубокоуважаемый” – короткое “Привет!”. В интернет-формате становится лаконичнее и юмор - писателям волей-неволей приходится поспевать за читателями. 


Шутка или анекдот должны быть короткими и сражать наповал – как удар шпаги. Пожалуй, это – единственная область жизни, где “ускорение” можно только приветствовать, ибо краткость, как известно, - сестра таланта.


На чемпионате мира группа немецких биатлонистов завоевала Польшу.


Именно по этому принципу создан сайт http://shortiki.com. Как и многие удачные проекты, он получился случайно – в результате обучения его автора программированию. Вспомнив про всем известный “Башорг”, с его цитатами, часто – на пол-страницы, автор поставил себе простенькую задачу: создать нечто подобное, где вместо длинных цитат были бы короткие шутки. 


Количество печатных знаков в шутке решено было ограничить числом 255. Главная идея сайта отражена и в его названии, происхождение которого весьма прозрачно “намекает” на английское “short” – короткий...


Чтобы отечественные спутники больше не падали, депутаты собираются принять ряд важных поправок к закону всемирного тяготения.


Выполнив, таким образом, свою задачу, “шортики” должны были, как всякий черновик, закончить свое существование в “корзине”. Но тут выяснилось, что за два дня “незаконнорожденный” сайт уже посетило 500 человек. 


Сегодня на ресурсе, которому ещё нет и месяца и единственным средством рекламы которого является сарафанное радио, побывало уже 200 тысяч человек, причем, большинство из них стало его постоянными посетителями и авторами. Шутки в шорт-формате неожиданно оказались очень популярными. И чем черт не шутит – а вдруг мы становимся свидетелями рождения нового направления в юмористическом жанре?


На вооружение Российской Армии поступила новая ракета “Блинчик” системы “Вода-воздух-вода-воздух-вода-воздух-США”.


Понятно, что шутки на “шортиках” разного качества. Но – вот интересная деталь, достойная исследования социолога: несмотря на анонимность авторов, здесь нет ни одной шутки “ниже пояса” – во всяком случае, пока. Как нет и “бородатых” шуток. 


Разумеется, все шутки проходят предварительную модерацию. Но ведь она есть на всех сайтах такого рода. Тем не менее, качество “шортиков” выгодно отличает их от того же “башорга”. Опять-таки, сделаем оговорку - пока. Пока что, здесь много действительно свежих, злободневных и смешных шуток.


Библейская идея "каждой твари - по паре" в России воплощена в жизнь на очень высоком уровне.


Формат “шортиков” идеально соответствует ритму современной жизни, что, скорее всего, и явилось причиной столь быстро растущей их популярности. Появившись на свет как проект абсолютно некоммерческий, сегодня они уже привлекли к себе внимание нескольких серьезных холдингов рунета, а на днях стали темой программы “Эхонет” радиостанции “Эхо Москвы”. 


Наконец, факт проведения администрацией сайта совместно с порталом mail.ru пробной рекламной кампании – ещё одно подтверждение известной тенденции: большинство удачных некоммерческих проектов в конце-концов, переходят на коммерческую орбиту...


Администрация и авторы “шортиков” приглашают все заинтересованные организации, а так же журналистов и СМИ. Для начала – просто посмеяться...


Огурец соленый - растение семейства закусочных.

Отзывы заказчиков

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

11.10.2015

Григорий, добрый вечер.
Разослала Ваше письмо оргам. Большое количество отзывов, огромное Вам спасибо!

Екатерина Болтинова,
директор и/м "Cast up".

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

19.07.2013

Четко, грамотно, лаконично, без "понтов" и гнутых пальцев! Чувствуется правильность подхода! Результат превзошел все ожидания: конверсия почти 20%, 7 новых клиентов.

Сергей Макаров,
Коммерческое предложение "Поисковое продвижение интернет-сайтов".

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика