Уважаемый пользователь! Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе обновленную версию Internet Explorer.
Звоните: 8-921-363-81-63

Шутки в ритме жизни

Сегодня мы живем бегом, как в штрафбате - и все равно, времени ни на что не хватает. Вместо многостраничных “бумажных” писем теперь – электронная почта, больше похожая на телеграф. Вместо “милостивый государь” или “глубокоуважаемый” – короткое “Привет!”. В интернет-формате становится лаконичнее и юмор - писателям волей-неволей приходится поспевать за читателями. 


Шутка или анекдот должны быть короткими и сражать наповал – как удар шпаги. Пожалуй, это – единственная область жизни, где “ускорение” можно только приветствовать, ибо краткость, как известно, - сестра таланта.


На чемпионате мира группа немецких биатлонистов завоевала Польшу.


Именно по этому принципу создан сайт http://shortiki.com. Как и многие удачные проекты, он получился случайно – в результате обучения его автора программированию. Вспомнив про всем известный “Башорг”, с его цитатами, часто – на пол-страницы, автор поставил себе простенькую задачу: создать нечто подобное, где вместо длинных цитат были бы короткие шутки. 


Количество печатных знаков в шутке решено было ограничить числом 255. Главная идея сайта отражена и в его названии, происхождение которого весьма прозрачно “намекает” на английское “short” – короткий...


Чтобы отечественные спутники больше не падали, депутаты собираются принять ряд важных поправок к закону всемирного тяготения.


Выполнив, таким образом, свою задачу, “шортики” должны были, как всякий черновик, закончить свое существование в “корзине”. Но тут выяснилось, что за два дня “незаконнорожденный” сайт уже посетило 500 человек. 


Сегодня на ресурсе, которому ещё нет и месяца и единственным средством рекламы которого является сарафанное радио, побывало уже 200 тысяч человек, причем, большинство из них стало его постоянными посетителями и авторами. Шутки в шорт-формате неожиданно оказались очень популярными. И чем черт не шутит – а вдруг мы становимся свидетелями рождения нового направления в юмористическом жанре?


На вооружение Российской Армии поступила новая ракета “Блинчик” системы “Вода-воздух-вода-воздух-вода-воздух-США”.


Понятно, что шутки на “шортиках” разного качества. Но – вот интересная деталь, достойная исследования социолога: несмотря на анонимность авторов, здесь нет ни одной шутки “ниже пояса” – во всяком случае, пока. Как нет и “бородатых” шуток. 


Разумеется, все шутки проходят предварительную модерацию. Но ведь она есть на всех сайтах такого рода. Тем не менее, качество “шортиков” выгодно отличает их от того же “башорга”. Опять-таки, сделаем оговорку - пока. Пока что, здесь много действительно свежих, злободневных и смешных шуток.


Библейская идея "каждой твари - по паре" в России воплощена в жизнь на очень высоком уровне.


Формат “шортиков” идеально соответствует ритму современной жизни, что, скорее всего, и явилось причиной столь быстро растущей их популярности. Появившись на свет как проект абсолютно некоммерческий, сегодня они уже привлекли к себе внимание нескольких серьезных холдингов рунета, а на днях стали темой программы “Эхонет” радиостанции “Эхо Москвы”. 


Наконец, факт проведения администрацией сайта совместно с порталом mail.ru пробной рекламной кампании – ещё одно подтверждение известной тенденции: большинство удачных некоммерческих проектов в конце-концов, переходят на коммерческую орбиту...


Администрация и авторы “шортиков” приглашают все заинтересованные организации, а так же журналистов и СМИ. Для начала – просто посмеяться...


Огурец соленый - растение семейства закусочных.

Отзывы заказчиков

07.12.2011

"Я разрабатываю новый сайт с Вашим текстом. Я все в корне изменила, вплоть до названия школы! Ваши тексты так же печатались на рекламных проспектах. Отдача была колосальная!!! Другой рекламы у меня не было. На фоне такого потока людей я решила открыть групповые курсы. Поэтому нужен новый текст такой же захватывающий, многоговорящий и амбициозный!"

Татьяна Макарова, владелец и директор школы моделирования ногтей "BERTINORO".

19.02.2013

Признаюсь, я сильно сомневалась, что всего лишь изменив текст на главной странице, заменив самостоятельно написанный текст на продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, можно увеличить число заявок. Я решила просто попробовать и посмотреть на результат. И за две недели ко мне пришли 3 ученика по заявке с сайта - это больше, чем за предыдущие 4 месяца! Спасибо большое!

Ирина Перелешина,
хозяйка сайта www.pereleshina.ru

19.10.2014

Григорий, спасибо за отличную работу. Все пожелания выполнены, текст получился ярким и "цепляющим" и на него уже есть отклики заказчиков. Будем сотрудничать!

Алексей Семенов,
коммерческое предложение "Ландшафтный дизайн".

20.09.2013

"Мне сложно посчитать конверсию. Но статья по сопровождению сделок явно работает. Количество звонков увеличилось. Звонящие уже очень "тепленькие" явно, что статья понравилась и звонят уже с кредитом доверия и это радует. Раньше интересовала только цена, после прочтения задумываются о качестве услуги. Эта статья работает точно. Спасибо!".

Любовь Калиновская
Генеральный директор компании "Альфа и Омега"

 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика